>> |
№1786
>>1784
>>1785
Часом ранее.
Ночь уже давным-давно заявила свои права владения над городом и всеми его окрестностями, и теперь каждый ночной путник, едущий средь тьмы и странных звуков, был под её юрисдикцией. Мягкое тепло ушло из воздуха, отдав своё место прохладе, от которой неподготовленного к подобным превратностям погоды мог прохватить озноб, а то и схватить цепкие лапы болезни, которая гарантированно делала несчастного неспособным на какие-либо действия минимум на два-три дня. Ночная смена стражи, призванная охранять город от монстров, таящихся в темноте, и просто тёмных личностей, которые с приходом тьмы в изобилии бродили по городам, уже второй час стояла у ворот, бдительно оглядывая окрестности. Впрочем, в их бдении определённо таилась не одна кружка эля. Тех, кто работает в ночь, дневная стража, посмеиваясь, называла вампирами, и вечно предлагала им осиновую щепку для того, чтобы уколоть палец, иронизируя над ними. Их напарники с удовольствием поддерживали эту игру, со смехом прокалывая пальцы щепками, и скалясь полусгнившими клыками в улыбке.
Двое доблестных служителей закона стояли сейчас у ворот, точнее, сидели в постовой будке, играя в карты. Периодический взгляд во тьму не выхватывал из неё ничего интересного или опасного для мирных жителей, а посему стражники и дальше резались в карты. Внезапно, откуда-то из тьмы выехал странный всадник. Его конь пепельно-чёрной масти, достигавший двух метров в холке, дико косился красными глазами на всё вокруг, а тот, кто на нём сидел, больше всего был похож на рыцаря, однако его доспехи, насколько было можно разглядеть в свете факелов, не были сделаны из какого-то современного доспешного сплава, но больше всего напоминали запёкшуюся кровь. Кровавый рыцарь подъехал к вратам.
- Я - странствующий рыцарь Альронд. - произнёс он властным голосом, твёрдо чеканя каждое слово. - Прошу прохода в ваш славный град.
Стражник, поколебавшись, спросил его о въездной пошлине. Воитель кинул на лоток в будке пригоршню серебра, половина которого тут же с весёлым звоном прокатилась по полу. Ещё пара минут раздумий, и ворота открылись пред ночным путником, впуская его в город. Огромный конь проехал вперёд, везя своего наездника.
- Карл, что это было? Разве мы не обязаны опрашивать каждого въезжающего о цели его визита, и чём-то подобном? - тревожно спросил молодой стражник, который был взят в напарники своему более опытному товарищу. Он же, в свою очередь, подкрутил усы и ответил.
- Знаешь, что я тебе скажу, Хьюберт? Меньше знаешь - крепче спишь.
Въехав в город, всадник пришпорил коня, и тот, гневно фыркнув, направился вперёд по местным улицам. "Альронд" с интересом крутил головой, осматривая скромные здания с вниманием таким, словно они являлись шедеврами архитектурного мастерства, привезёнными сюда прямиком из столицы. Наконец, дорога привела его к таверне, в которой совсем недавно заседала весёлая компания. Спешившись, всадник вошёл внутрь, оставив коня без привязи на улице. Тот утробно заржал, и ржание это больше всего напоминало смех демона с ужасно больным горлом.
Внутри царил совершенный разгром. Двое официанточек в униформе пытались ликвидировать последствия недавнего дебоша, произошедшего здесь. Одна, сняв белый чепец, отмывала пол от пепла, появившегося здесь неизвестно откуда, а вторая усердно стирала здоровое винное пятно с деревянной стены. Всадник подошёл к стойке, за которой стоял бугай, натиравший посуду и пересчитывающий деньги. Тот удивлённо уставился на нежданного гостя.
- Если мне не изменяет память, совсем недавно у вас была большая компания. - произнёс рыцарь всё тем же пугающе-властным голосом. - Меня интересует одна персона из неё. Её зовут Элис. Знаете такую?
Кроган нахмурился. Навряд ли вопросы подобного рода от подобных людей были к добру.
- Нет, понятия не имею. - ответствовал он, продолжая мыть кружку в своих руках. Рука рыцаря вытянулась подобно змее, хватая трактирщика за горло и отрывая его немаленькую тушу от земли.
- Не лги мне. - произнёс всадник, ослабляя хватку для ответа. - Говори, что знаешь.
Хозяин таверны что-то отрицательно прохрипел. Альронд пожал плечами. Яркая синяя вспышка, и ветеран Двадцатилетней войны, заслуженный участник Нанградской кампании, упал бездыханным. Официантки с визгом попробовали убежать подальше от этой ужасной личности, но судьба сегодня явно была не на их стороне. Взмах руки рыцаря вызвал неистовый шквал кровавых шипов, который превратил тела бедных девушек в две груды кровавого мяса и искрошенных костей.
- Значит, Храм Света. - неизменно ужасающим голосом произнёс всадник в доспехах из запекшейся крови.
Быстрым шагом выйдя из таверны, он вскочил на гигантского чёрного коня, и пришпорил его, от чего бедолага погнал галопом к месту, нужному его хозяину.
Полчаса назад.
Элис шла вслед за Шердом, осматривая собравшуюся компанию. Разумеется, она не была экспертом в религии, однако даже её любительский взгляд мог с лёгкостью отметить то, что собравшийся здесь народ навряд ли мог понравиться святошам. Странная девушка с манией подстрекательства и обвинений, мечник, выглядящий так, словно он совсем недавно вышел из многолетнего запоя, парень восточной внешности в походном костюме, и она сама, одетая в мужскую рубашку и чёрные брюки. Единственным полномочным представителем Света здесь была дева-воитель, которая шла впереди всего этого разношёрстного сброда. Её белое с алым платье было знаком того, что она принадлежит к одним из лучших ревнителей веры, защищающих Бога не только словом, но и острым клинком.
"Впрочем, хорошо, что остроту её меча никому не довелось попробовать." - усмехнулась девушка, подрагивающая от холода. На улице внезапно стало свежо, и её урезанный плащ навряд ли был защитой от подобного.
Тем временем, Храм Света уже приближался к ним, сияя великолепием готической архитектуры. Архитектор, проектировавший его, явно был талантлив. Огромные двери распахнулись перед компанией, и впустили их внутрь, открывая взорам собравшихся внутреннее убранство храма. Принц, быстро пробежавшись взглядом по всему вокруг, восхитился алтарём, но любой опытный взгляд мог заметить тот факт, что его изумление было весьма наигранным. Прежде чем кто-либо успел возразить, мол, иноземец не имеет права трогать святыни, Шерд подошёл к алтарю, возложив на него руки. Внезапный грохот и стук, и алтарь распался грудой обломков, а из-под его основания принялась сочиться синеватая тьма. Элис, как и все её спутники, стояли в оцепенении удивления. Первой опомнилась девушка, которая несмотря на всю свою красоту подозрительно напоминала хитрую крысу, которой было много лет и которая была крайне мудра в своей сфере поиска съедобных отходов. Торжествующе что-то пропищав, она ринулась вслед за парнем, удалившемся во тьму. Остальную же компанию ожидал тяжёлый стук в двери храма, явно усиленный магически.
- Мне нужна девушка по имени Элис. - произнёс мертвенно-властный голос. - Выдайте её мне, и никто из вас, равно как и здание, не пострадает.
Видимо, рыцарь был удовлетворён своим приветствием и счёл, что это предел его вежливости и терпения. Двери храма, две огромные дубовые плиты, обтёсанные и покрытые лаком, слетели с петель и с грохотом обрушились в нескольких метрах от входа, являя всем пришедшего. В руке он держал длинный меч, волочащийся по полу с ужасным скрежетом.
- Долг твоей крови неумолимо влечёт меня к тебе. - произнёс он, подняв клинок и указав им на чародейку. - Теперь над тобой нет опеки могущественных магов. Ты обречена на смерть.
Фигура в развевающемся красном плаще стояла посреди храма, озарённая лунным светом, а её оружие указывало на девушку, стоящую рядом с оставшимися здесь мечником и девой-рыцарем.
|