[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№857   closed
>> №860  
Варг осмотрел трупы на предмет огнестрельного оружия. Понятно было, что враги используют преимущественно его, а варвар успел уже научиться горьким опытом, что порой дальний бой может быть полезен. Хотя бы на подступи к врагу.
[1d100 : 73=73
Так же его интересовало, есть ли воздух в помещении.
[1d100 : 30=30 - чисто символический дайс на это
>> №861  
>>853>>860
дробовики с патронами в избытке. два лазпистолета офицеров
воздух есть
>> №863  
Я задумался над возможным значением странных литер, пытаясь вспомнить нет ли чего то подобного в сленге корабельшиков.
[1d100] : 22=22
>> №864  
>>863
нет такого в их сленге
>> №865  
>>861
- Заходите и снимайте шлемы. Воздух есть. - Варг поднял один из дробовиков и одел патронташ с патронами. (сколько в него влезет?) Молот он прикрепил на спину.
>> №867  
>>865
сколько тебе надо? тридцать вполне влезет, с других трупов доберет
>> №869  
Лаки, переходивший от тела к телу, со странным упорством повторял свой нехитрый ритуал. Он почти не знал молитв и теперь отчаянно об этом жалел.
>> №870  
>>867
значит 30
Зарядив дробовик, Варг прошел дальше, пытаясь открыть следующую дверь.
[1d00] : 1=1
- Не время для разговоров. Это корыто в любой момент разломится пополам. Пошли!
Кирия слегка передернулась, но проследовала за ним.
>> №871  
- Не знаю насчет значения надписи. Возможно попытка предупредить от опасности, либо какой-нибудь пароль, но для этого слишком прост.
>>870
Я направился к Варгу, держа лазган наготове стволом вверх.
>> №872  
>>870
[1d100] : 35=35
>> №873  
-Лександро, куда сейчас? - Спросил Лаки у мичмана.
>> №874  
>>873
-Те дальние двери, что закрыты. Мостик должен быть по коридору практически за дверьми.
>> №876  
>>874
Подойдя к обозначенным дверям, и достав мультиинструмент, зажимая лазган подмышкой, я попытался отпереть дверь.
- Дух машины, дозволь нам войти на помощь хозяевам твоим.
[1d100] : 42=42
>> №877  
>>872>>870
Варг зашёл в помещение. Ничего примечательного кроме дыры в полу. Оттуда послышался шум.

>>876
Контрольная панель двери была открыта, видимо кто-то уже её взламывал. Претус открыл её вновь, за ней был длинный коридор, в конце которого зияло отверстие в обшивке, воздух стал быстро уходить в коридор.
>> №878  
>>877
Варг попятился от дыры к проходу.
- Железный. Сможешь заварить эту дверь? Оттуда могут ударить в спину, когда мы пойдем дальше.
>>877
Почувствовав движение воздуха, все быстро надели шлемы скафандров.
>> №882  
>>878
Войдя внутрь, я закрыл за собой дверь, и сообщил по воксу:
- Благословение Омниссии сделало меня не нуждающимся в воздухе. Погодите, я попробую заделать дыру в обшивке.
После этого я взял ремкомплект, повесив лазган за спину, и при помощи мультиинструмента попытался выполнить задуманное.
[1d100] : 59=59
>> №883  
>>882
не выходит, дыра велика для быстрого ремонта
>> №884  
Ауспексы запищали, сообщая о движениях со стороны дыры 9
>> №887  
>>883
Оценивая обстановку коридора.
[1d100] : 18=18
Я убедился что дыру этим набором заделать не удастся, и потому вновь взяв лазган на изготовку я попытался вернутся в предыдущее помещение сообщив по воксу:
- Отойдите от двери, я возвращаюсь, заделать дыру не получится.
[1d100] : 46=46
>> №888  
>>884
- У нас гости! - Варг сорвал с пояса Кирии гранату и закинув ее в дыру, запер дверь и отбежал от нее, прихватив с собой и псайкершу.
[1d100] : 17=17
>> №889  
Лаки ушел в сторону кувырком, вскидывая дробовик.
>> №890  
>>887
обе нижние двери ведут на мостик, судя по надписям
>> №891  
>>888
2д10 кинь
>> №892  
>>891
[2d10] : 5+5=10
>> №894  
>>888>>892
Из дыры послышались крики ярости и боли, ауспекс показал несколько десятков целей в двадцати метрах.
>> №895  
>>894
Прислушаться - на каком языке кричат [1d100] : 76=76
-Варг, черт тебя дери!Сюда забросили несколько групп и еще могут быть выжившие!
>> №896  
Услышав весь этот шум, я попытался понять кто это кричит, быстро подходя к двери с ямой, и направляя на нее лазган.
>> №897  
>>896
[1d100] : 56=56
>> №898  
>>894
- Теперь уже нет. - недовольный Варг выхватил со спины Кирии гранатомет, прикрепляя на его место дробовик, и быстро зарядил в него гранату. Гвардеец нацелился на вход, укрываясь вместе с псайкершей за каким-то столом из баррикад.
>> №899  
>>896
корабельный арго, он отличается от судна к судну
>> №900  
-Назовите себя! - Требовательно гаркнул на лоуготике в сторону дверей Индис. [1d100] : 25=25
>> №903  
>>898
Увидев что Варг целится в дверь около которой стою я, я поднял открытую ладонь предупреждая его чтобы он ждал, и дал мне время отступить если я опознаю неизвестных как врага.
>> №905  
>>903
Варг еще более недовольно покосился на Претуса, но принял его жест и слегка опустил ствол оружия.
>> №906  
Из дыры шустро выскочило четыре силуэта в рваных шмотках, выкрикивая непонятные слова, и размахивая арматурой и просто кусками железа.
>> №907  
-Можете не называть. - Пожал плечами лаки, вскидывая непривычно тяжелый дробовик. [1d10] : 4=4+5
>> №908  
>>906
- Железный, вон! - Варг уже готов был выстрелить.
>> №909  
>>908
[1d10] : 2=2+4 - Варг
[1d10] : 3=3+2 - Кирия
>> №910  
[1d10] : 5=5
>> №911  
Индис, Претус, Варг, Лександро, Кирия, Мутанты
>> №915  
-Цыпа-цыпа-цыпа...

[1d100] : 51=51
[1d10] : 7=7
[1d10] : 10=10

После выстрела Индис, не глядя на последствия, отступает от двери.
>> №918  
Помня что дверь под прицелом Варга, я захлопнул ее, и бросился к ближайшему укрытию так быстро, как позволяли мои ноги избавленные от старческой немощи дарами Омниссии.
[1d100] : 97=97
>> №919  
>>918
шлепнулся перед укрытием
>> №920  
Ауспекс запикал, показывая уже много десятков врагов.
>> №921  
>>919
Варг, матеря Претуса на непонятном никому кроме него языке, получше прицелился в дверной проем, ожидая его открытия. (прицеливание)
Кирия протянула руку к проходу и зашептала.
[1d10] : 4=4 - вспышка взрыва за двери
>> №927  
Лександро прицелился из дробовика в сторону двери.
-Я думаю нужно бежать на мостик.
>> №929  
-Поддерживаю мичмана. Не стоит дожидаться всех гостей.
>> №930  
>>929
- Идите, Варг прикроет.
>> №931  
Двери раскрылись, за ними было уже два с лишним десятка мутантов и из дыры стремительно появлялись новые, первые ряды побежали вперед нападая на баррикады.
>> №934  
>>931
-УХУУУУУУУУУУУ!! - Почти восторженно заорал Лаки, всаживая еще один дуплет в шевелящуюся массу. - Варг! Прикрой Претуса! Магос, дверь!
[1d100] : 88=88
[1d10] : 10=10+4
[1d10] : 1=1+4
>> №935  
[1d100] : 95=95
[1d10] : 1=1
>> №938  
Один мутант отлетел, убитый дробью в упор от выстрела Индиса.
>> №939  
Я попытался бросится к двери, пригибаясь пониже, ибо позади вот-вот должен грохнуть выстрел Варга.
[1d100] : 99=99
>> №942  
>>939
Варг стреляет примерно туда, куда целился, стараясь попасть в самую гущу мутантов.
[1d100] : 86=86
После чего выхватывает дробовик со спины Кирии и делает выстрел в приближающихся мутантов.
[1d100] : 94=94
[1d10] : 1=1
>> №943  
>>939
можно сказать пополз к ней лежа
>>942
дамаг кинь, 2д10
>> №944  
>>942
[2d10] : 2+9=11
>> №947  
Взрыв убивает сразу пятерых мутантов.
>> №948  
Лександро подбегает к двери в коридор и открывает её.
>> №953  
>>948
Кирия бежит в открывшийся проем, оборачивается и быстро делает пасс рукой в направлении врагов.
[1d10] : 9=9 - вспышка взрыва
>> №955  
>>953
[1d10] : 5=5 - перекид
>> №956  
[1d100] : 55=55
>> №957  
Варг, воля - [1d100] : 62=62
Кирия, воля - [1d100] : 56=56
>> №958  
>>953
[1d100] : 36=36
>> №959  
>>957
[1d100] : 95=95 - Варг
>> №961  
Все мутанты присели закрывая глаза или уши, оглушенные.
Лександро выбежал в коридор.
>> №963  
Вспышка сверкнула где то за укрытиями мимо которых я полз, я вновь попытался подняться
[1d100] : 92=92
>> №964  
>>963
дайсы не нужны, встал за полдействия
>> №965  
>>964
И кое-как встав, бросился к открытой двери, куда затягивало воздух.
[1d100] : 57=57
- У меня нет с собой пойла.
Пробормотал я сам не зная зачем.
>> №967  
Индис долго и грязно матерится на двух языках, пытаясь протереть глаза.
>> №968  
>>967
Варг и Кирия так же.
>> №969  
>>965
Мутанты нагоняют, пытаясь поймать Варга. В комнате мутантов скапливается уже около пятидесяти.
кинь рукопашку
>> №970  
>>969
[1d100] : 21=21
>> №972  
>>970
Варг вырывается из лап, раскидывая врагов в разные стороны.
>> №974  
Лаки, оценив обстановку, сменил дробовик на автоган и, начав продвижение к двери, всадил в толпу очередь.
[1d100] : 79=79
[1d10] : 6=6
[9d10] : 10+2+2+2+2+7+9+4+6=44
>> №975  
[1d100] : 11=11
[1d10] : 2=2
>> №977  
Добравшись до двери, я оглянулся и выстрелил в одного из мутантов недобро глядящего на Варга.
[1d100] : 94=94
[1d10] : 4=4
>> №978  
>>977
Варг, отделавшийся от цепких рук мутантов и слегка их раскидав, выпрыгнул через баррикады, и помчался к друзьям в раскрытую дверь.
[1d100] : 43=43 - спринт
>> №980  
>>978
Лександро уже открывал двери мостика. 12
-Давайте живее!
>> №981  
>>980
[1d100] : 27=27 - Кирия бежала по коридору внутрь мостика со всех ног.
>> №982  
Лаки, решив не увлекаться расстрелом, тоже втопил на полную. трудная мишень, еба, полный ход бегом [1d100] : 77=77
>> №983  
- Выпивки нет.
Крикнул я мутантам, и закрыв но не заперев дверь бросился к мостику.
[1d100] : 10=10
>> №984  
>>983
Варг вбежал следом.
>> №987  
Двери мостика изрядно разломано, видимо во время штурма. Лександро вскрикивает, что нужно их забаррикадировать, потому что лишь вопрос времени, когда десятки, если не сотни халгастов выломают дверь.
-Нужно выиграть больше времени!
На дальней стене мостика огромное армированное стекло. Стены покрыты бронзой и золотом. В центре командный трон, на нём труп капитана. в руке пустой лазпистолет
На полу множество убитых старших офицеров. Большое число черных ожогов на стенах от попаданий энергетического оружия. Многие когитаторные панели разбиты выстрелами, но несколько всё ещё функционирует.
>> №988  
>>987
Я попытался быстро найти подходящие для баррикад вещи.
[1d100] : 38=38
>> №989  
>>988
трупы, панели когитаторов сломанных, отделка стен, возможно пяток дробовиков
>> №991  
Лаки, повесив актоган на плечо, принялся искать подходящие обломки, пристроив к этому делу и Варга.
-Займитесь когитаторами, магос, мы справимся с грубой работой сами.
[1d100] : 39=39
[1d100] : 88=88
выворотить пару заведомо сломанных когитаторов
>> №993  
>>991
- Конечно, только оставьте возможность обдать их огнем если понадобится время.
Сказал я, и подойдя к рабочим когитаторам стал изучать их.
- Дух машины, дозволь прикоснутся к твоим тайнам.
Прошептал я активируя их.
[1d100] : 48=48
>> №994  
Варг принимается валить на дверь все, что находит в округе, а Кирия тем временем осматривает мостик внимательнее.
[1d100] : 47=47
>> №995  
Баррикады хлипкие, но какое-то время удержат.

>>993
есть зашифрованный массив данных, журнал или что-то подобное. кроме того Претус обнаруживает что с мостика отключены системы безопасности корабля
>> №996  
Лаки, попутно оглядывает тела - проверяя, только ли здесь члены экипажа, нет ли нападавших? [1d100] : 6=6 или хоть каких-то следов, позволяющих догадаться, кем они были [1d100] : 81=81
>> №997  
>>996
только члены экипажа, капитан и несколько старших офицеров
>> №999  
>>995
Варг, соорудив нечто преграждающее дорогу на мостик, принялся рыскать по всему вокруг, ища какие-то сведения о случившемся. Дневник капитана, черный ящик, бортовые записи, возможно, видео с систем наблюдения, логи систем охраны и тп. Кирия ему помогала.
[2d100] : 99+77=176
>> №1002  
-Только экипаж. Ребятки, шедшие с абордажем либо забрали трупы, либо не понесли потерь. И я даже не знаю, какой вариант мне не нравится больше.
[1d100] : 45=45 - осмотр капитанского трупа.
>> №1004  
>>1002
фуражка, лазпистолет богато отделанный пустой, имя "Хаске" на кителе
>> №1006  
>>1004
Усадив капитана на троне поприличней, Лаки вложил тому в руку пистолет.
-Капитан Хаске бился до конца. Узнать бы еще с кем. Претус, нашли что-то интересное? Не хотелось бы здесь задерживаться.
>> №1007  
- Железный! Найди то, что нам нужно, и валим отсюда! Через минуту они уже будут здесь! - Варг перезарядил гранатомет и направил его на дверь, прицелившись.
- Послушайте, а наш челнок! - Кирии вдруг пришла в голову идея. - Нам можно не возвращаться в коридор! На нас костюмы. Мы можем пробить стекло гранатой или еще чем-то и вылететь наружу. Наши мальчики на челноке же смогут нас поймать, правда? - она вопросительно обратилась сразу ко всем спутникам, но преимущественно к Лександро, тк. он ближе всех был сведущ в полетах.
>> №1008  
>>1007
Лександро с некоторой надеждой взглянул на Кирию.
-Я уверен смогут, аквилла довольно маневренна. Но одна граната стекло может и не пробить...
>> №1009  
>>1008
- Мой лазган. - Процедил Варг через плечо, не убирая глаза с прицела. - Железный с ним возился, теперь он может пробивать само небо. Попробуем им.
>> №1014  
>>995
Я стал изучать возможность перенести все данные на мобильный носитель.
[1d100] : 24=24
Помимо этого, я попытался получить отчет о последних событиях перед гибелью экипажа.
[1d100] : 1=1
А так же изучить системы безопасности корабля.
[1d100] : 16=16
>> №1015  
>>1009
-Сомневаюсь. Это стекло должно выдерживать и более страшные вещи. Зато в конце коридора есть весьма удобная дырка.
>> №1016  
>>1015
- Пушка леталки должна пробить. - все так же не отрывая взгляда от двери проговорил Варг. - Варг думает, что именно для таких случаев ее и делали.
>> №1017  
>>1014
можно слить на планшет
многое зашифровано, по крупицам можно вкратце понять, что после того как корабль нарвался на мины и был расстрелян из орудий, его брали на абордаж, судя по остаткам видео - люди или похожие на них
они были взломаны и отключены, можно запустить. на этих палубах явно есть боевые сервиторы, открытие закрытие дверей дистанционно
>> №1018  
>>1016
-Пушка, как ты выразился, леталки, нас разбрызжет вместе с информацией.
Лаки прислушался к происходящему за дверью. [1d100] : 36=36
>> №1019  
>>1018
звуки колотившие в дверь становились все громче
>> №1020  
>>1018
- Убьем двух зайцев. Железный. Переложи данные себе на планшет и давай в угол. Леди, богатей, тоже по углам. Вызываем леталку, пусть прошьет окна вместе с этими тварями! - Варг полушагом аккуратно отошел к ближайшей стене и вдавился в нее. - Живо! Или вы хотите пробираться через это?!
>> №1021  
>>1019
-Никого нет дома! - Крикнул Лаки. - Идите выёбывайтесь в свой двор! [1d100] : 78=78
>> №1022  
>>1017
- Найдите работоспособный планшет.
Коротко сказал я продолжая работу. Первое, активация боевых сервиторов со строгим запретом атаковать любые цели на капитанском мостике.
[1d100] : 81=81
Второе, вывод всего плана корабля с отмеченными повреждениями и уровнями воздуха.
[1d100] : 18=18
Третье, попытка внести в исключение целей сервиторов всех людей в пустотных скафандрах.
[1d100] : 52=52
Либо всех находящихся в радиусе десяти метров от человека с дендритом.
[1d100] : 81=81
>> №1023  
>>1022
Кирия метнулась искать планшет.
[1d100] : 2=2
>> №1024  
>>1023
у одного офицера за пазухой

>>1022
активировал сервиторов. людей внес в исключение. нечто типа карты пикрелейтед

>> №1025  
>>1024
Кирия быстро бодбежала к Претусу, передала планшет и укрылась за Варгом.
>> №1026  
>>1025
подбежала, фикс
>> №1027  
Баррикады начали разваливаться.
>> №1028  
>>1025
Я стал переносить все данные на планшет без разбора.
[1d100] : 37=37
- Товсь к разгерму.
Рявкнул я пытаясь отключить системы сдерживания воздуха в коридоре около мостика.
[1d100] : 27=27
>> №1029  
>>1027
- Железный, быстрее! - Варг выстрелил гранатой в образовавшуюся щель.
[1d100] : 9=9+20
[2d10] : 7+5=12
>> №1030  
Лаки, удостоверившись, что костюм в порядке, поддержал Варга очередью из автогана.
[1d100] : 7=7
[1d10] : 2=2
[9d10] : 2+3+6+7+9+8+5+10+2=52
>> №1032  
>>1030
Кирия сконцентрировалась на собственном сознании.
[1d100] : 2=2
[1d10] : 5=5 - вспышка взрыва за двери.
>> №1033  
>>1028
все получилось

Послышался шум и свист уходящего воздуха, заглушенный взрывом гранаты Варга и треском автогана. Баррикады практически полностью развалились, за ними стало видно коридор, с уносимыми потоком воздуха внутренностями и оторванными конечностями. Чуть вдалеке послышался грохот выстрелов и озлобленные крики.
>> №1034  
>>1033
- Железный, ты закончил? - Варг перезаряжал третьей гранатой гранатомет. - Может уже выберемся отсюда? - Он вновь уставился через прицел в теперь уже пустующий дверной проем.
>> №1035  
>>1033
- Активировать скафандры! Держатся за все что только можно!
Рявкнул я в вокс пытаясь активировать силовое заграждение мостика.
[1d100] : 12=12
>> №1036  
Лаки закатился за один из еще стоящих терминалов, опершись спиной о его корпус, уперся ногами в соседний, отчаянно молясь, чтобы прокатило.
>> №1037  
>>1035
Энергетическое поле окружило все стены мостика по периметру.
>> №1038  
>>1035
Варг вцепился одной рукой в соседнюю колонну, а Кирия прижалась к его спине всем телом.
>> №1039  
>>1033
[2d100] : 35+48=83 - понять свои\чужие орут?
>> №1040  
>>1037
- Так, у нас есть время на размышления. Коридор перед мостиком разгерметизирован, и мутанты в нем погибнут. Выходить будем в скафандрах. Лександро, свяжитесь с эвакуационным шатлом, и определите откуда нас могут забрать наиболее близко к мостику, планы перед вами. Остальные, обыщите все что только есть тут на наличие чего-то странного. Меня интересует почему это событие заинтересовало инквизицию.
Сказал я начав изучать список груза корабля на предмет чего-то необычного или засекреченного.
[1d100] : 38=38
>> №1041  
>>1039
мутантские
>> №1042  
>>1040
Лаки, молча выкатившись из-за когитаторов, приступил к обыску. [1d100] : 52=52
>> №1043  
>>1042
Видя, что Индис что-то ищет в кучах мусора вокруг, Кирия вдруг вспомнила про кубок, так и зажатый в ее левой руке с тех пор, как они перепрыгивали через опасную пропасть.
- Лаки, лови. - она аккуратно перекинула Индису кубок через помещение.
>> №1044  
>>1043
Поймав железку, Индис с интересом ее рассмотрел [1d100] : 32=32
>> №1048  
>>1044
кубок, золотой, надписи на высоком готике о заслугах линкора и его многочисленных победах
>> №1049  
>>1048
Покачал головой, сунул в свободную руку капитанского трупа, вернулся к обыску. Не верилось Лаки, что неведомые нападающие не оставили ни единого следа, ни одного намёка на свою природу. Да и цели... возможно, какие-то документы? [1d100] : 6=6
>> №1050  
>>1049
из следов Лаки видит несколько гильз тяжелого стаббера
>> №1051  
>>1050
Подобрав гильзы, сжал пару в кулаке, оббежал взглядом трупы - не было среди них ребят со стабберами.
>> №1052  
>>1040
Лександро наконец начал говорить с остальными.
-Аквила на подходе, заберет нас как только скажем, достаточно выйти на обшивку.
>> №1053  
>>1040
грузов не было, корабль военный, только стволы и моряки
>> №1055  
>>1052
- Прекрасно, выходим через ближайшую дыру в обшивке. Готовьтесь к разгерметизации сказал я надежно закрепляя инфопланшет.
- Дух корабля, данные твои будут доставлены тем кто отомстить за гибель твоего экипажа, а теперь, дозволь нам покинуть тебя.
Прошептал я давая время остальным на подготовку, а затем попытался отключить силовое поле.
[1d100] : 16=16
>> №1057  
>>1055
Лаки снова спрятался за когитаторами, уперевшись, вцепившись, вжавшись как перепуганный грозой пес. Разве что поскуливать не начал.
>> №1058  
Варг с Кирией вновь прижались к колоне.
>> №1059  
Остатки воздуха вышли окончательно.
>> №1060  
>>1059
- Мутантов быть не должно, турели добьют остатки. Пошли к ближайшему пролому в этом коридоре.
Сказал я по воксу и подойдя к двери выглянул в коридор, осматриваясь в поисках опасности.
[1d100] : 29=29
>> №1061  
Индис следовал за механикусом, держа оружие наготове.
>> №1062  
>>1060
в помещение справа по коридору виднелись вспышки выстрелов и копошащиеся мутанты, атакующие кого-то
>> №1065  
>>1062
- Мутантами заняты сервиторы. И похоже что мутанты могут выживать в пустоте. Идем к пролому стараясь не привлекать внимания. Варг, если они дернутся в нашу сторону, кинешь в них гранату. Гранатометом в коридоре ты нас пламенем зацепишь.
Сказал я протягивая Варгу ручную гранату.
>> №1066  
Кивнув, Лаки перавым нырнул в коридор, осторожно направившись к зияющей дыре в обшивке. [1d100] : 88=88
>> №1067  
>>1066
все нормально, звука то нет
>> №1068  
Варг принял гранату и пошел за остальными, прикрывая отход. Кирия шла перед ним.
>> №1069  
Я пошел за Индисом, а за мной двигался Лександро. Потом уже Кирия и Варг замыкающим.
>> №1070  
Вот и дыра в обшивке. Высунуться, осмотреться. [1d100] : 59=59
>> №1072  
>>1070
немного мусора, видны взрывы на обшивке и аквилла в 30 метрах впереди
>> №1075  
-Ребят, птичка рядом, вылезаем.
>> №1077  
- Эвакуационная команда, вы на связи?
Спросил я по воксу в общий канал.
>> №1078  
>>1077
-Так точно.
>> №1079  
>>1078
- Передавайте нам страховочный трос, мы готовы к эвакуации. Выживших не обнаружено, потерь нет.
>> №1080  
Пол заходил ходуном, часть корабля видимая ниже оторвалась от корпуса. Аквила развернулась, открыв посадочный люк, маленький магнитный гарпун выстрелил в обшивку возле дыры, натягивая фал.
киньте дайсик и переползем
>> №1082  
[1d100] : 16=16-сам
[2d100] : 99+45=144 - Кирия и Варгуша
>> №1084  
>>1080
Я зацепился за трос, и стал перебираться.
[1d100] : 35=35
>> №1086  
Варг попытался поймать псайкершу [1d100] : 33=33
>> №1087  
все добрались
>> №1090  
Лаки покосился на зажатые в кулаке гильзы. Хэвистаббер. Однозначно люди. Устроили засаду, взяли корабль на абордаж, пробились до мостика и ... и непонятно.
>> №1091  
Кто напал неизвестно, и неизвестно чем привлекло внимание инквизиции это событие. Но записи добыты, пусть с ними разбираются более компетентные. И все-же время надо скоротать. Я попытался воспроизвести последнюю запись событий на мостике.
[1d100] : 71=71
>> №1092  
>>1091
С интересом уставился в планшет через плечо магоса.
>> №1093  
Наконец аквила вернулась обратно на фрегат.
Аколитов сразу же повели в конференц-зал, где их ждал Ситаний. В коридоре по дороге туда несколько других групп, видимо уже отчитавшихся, стягивали с себя пустотные скафандры.
В конференц-зале Ситаний просматривал содержимое планшета, а перед ним стояла сероволосая женщина в скафандре. Как только группа вошла, Ситаний с наимрачнейшим выражением лица отдал планшет женщине.
-Доставьте это Ваараку. Немедленно.
Женщина вышла из комнаты.
-Ну что у вас, докладывайте.
>> №1094  
>>1091
помехи и стрельба, ничего не видно без обработки видео
>> №1095  
>>1093
Выйдя чуть вперед, я начал доклад:
- Согласно приказу была проведена проверка погибшего корабля Бастион. Выживших членов экипажа обнаружить не удалось. Все обнаруженные нами останки принадлежали экипажу, и были убиты обычным человеческим оружием. Нами были скопированы все данные к которым мы смогли получить доступ, и инфопланшет с копиями передан вам. На случай повторного проникновения на корабль я должен уведомить что мы были атакованы большой группой мутантов, предположительно попавших с нижних палуб через проломы. Для обороны от них были активированы системы серво-турелей с указанием атаковать любой объект не являющийся человеком. На корабле имеется значительный уровень разгерметизации. Мутанты к вакууму устойчивы. Потерь и ранений среди исследовательской группы нет. Доклад окончен.
Произнеся это, я замер ожидая ответа.
>> №1098  
Индис внимательно рассматривал присутствующих [1d100] : 71=71, мимоходом улыбнувшись сероволосой [1d100] : 34=34
>> №1099  
>>1098
ничего нового об инквизиторе Ситании нельзя было сказать, а женщина и вовсе была неприметна, скрытая скафандром. она не стала реагировать на Индиса
-Что либо подозрительное? Улики?
>> №1100  
>>1099
-Большая часть экипажа погибла от воздействия энергетического оружия, найдены следы абордажа. Ни тел, ни следов нападавших.
Коротко доложил Лаки.
>> №1101  
Ситаний сел и откинулся на спинку кресла. Вытащил палочку лхо откуда то из складок одежды.
-Если вам больше нечего добавить, можете быть свободны.
>> №1104  
>>1101
- Если вы не считаете необходимым сообщить нам что же такого странного было в этом инциденте что потребовало вашего внимания, то да будет так.
Вежливо ответил я.
>> №1106  
Покинув конференц-зал и расставшись с пустотным костюмом, Лаки коротко поинтересовался у Претуса, задав вопрос нарочито тихо, так, чтобы услышал лишь старик:
-Боюсь идея запоздалая, но неплохо было бы оставить и себе копии. Никак не могу представить причины нападения на военный корабль.
>> №1107  
>>1106
- Стоило бы, если бы я мог сходить и взять свой инфопланшет так, чтобы это не вызвало подозрений. Любопытство бывает наказуемо.
Так же тихо ответил я.
>> №1108  
>>1105
баба уже уходила по коридору. ничего бросающегося в глаза
>> №1109  
>>1107
-Вспомните слова офицера, доставившего нас на корабль. - Улыбнулся Лаки и, протянув старику гильзы, продолжил: - Не думаю, что это хоть сколько-то годная зацепка, но мало ли.
>> №1112  
>>1109
Взяв одну из гильз я осмотрел ее на предмет каких-либо маркировок указывающих на завод что произвел ее.
[1d100] : 47=47
>> №1116  
>>1112
нет ни серийных номеров, ни гербов или эмблем
>> №1117  
К Претусу подошёл флотский офицер.
-Капитан Медэ просил передать вам, что для вас заготовлены каюты возле ангаров, есть распоряжение инквизитора о том, чтобы вы остались на корабле.
>> №1118  
>>1117
- Хорошо, я могу получить те вещи что оставлял на хранение?
>> №1119  
>>1117
-Если не секрет, то которого из? - Мягко улыбнулся Лаки [1d100] : 90=90
>> №1120  
>>1118
-Да, можете забрать их в каюту конечно. А кто именно отдал приказ мне не сообщалось.
>> №1121  
>>1120
- Вы не могли бы показать где именно забрать их? Блуждать по незнакомому кораблю занятие из разряда склонных затягиваться.
[1d100] : 99=99
>> №1122  
он покажет и склад и каюты
>> №1123  
Наконец, все закончилось. Индис, нервный, бледный и взлохмаченный, обрадованный возможностью снять маску, забился в угол каюты, вцепившись в гитару, и попытался прибраться в мыслях и чувствах. Первое знакомство с Пустотой не просто напугало. Привело в ужас. Чтобы не прокручивать в голове раз за разом этот умопомрачительный полет, Индис заставил себя думать о деле.

Мины, не видимые приборами, засада, абордаж. Нападение на мостик. Врядли то, что они искали находилось на мостике, но... Как бы поступил я, приди мне в голову идея атаковать военный корабль? Лишил бы хищника зубов. Можно ли с мостика отключить защитные системы? Скорее всего - да, но надо уточнить у Претуса. Итак, первая команда взламывает когитаторы, вторая - добирается до груза. А груз явно был, черт побери. Не могли напасть на кораблю просто так. Вероятно, это было оружие.
Хэвистаббер и энергетическое оружие. Ни единого трупа нападающих. Они забрали их, зная, что трупы выдадут их с головой?
Отчего-то в голову пришло воспоминание о том, где он в последний раз видел хэвистаббер. Лаки поёжился, потер правое плечо и замер на секунду.
Кстати да. Если их тела были столь уж очевидно подозрительны, возможно, это те самые "неправильные боевые сервиторы", о которых толковала Вэйда и мы имеем дело с очередной акцией Логиков, или как там они называются? Ведь если мое предположение верно и нападение на мостик как раз было сделано с целью взлома защитных систем, то кому, как не техноеретикам на раз-два обойти кибернетическую защиту когитаторов? Нужно посоветоваться с Претусом.
>> №1124  
Получив свою амуницию, я попытался выпросить у интенданта пару лазерных прицелов для оружия, или иных подобных устройств, аргументируя это тем, что мы не брали положенные нам дробовики, а следовательно сэкономили его запасы.
[1d100] : 70=70
Вернувшись в свою каюту я занялся обслуживанием амуниции, размышляя над увиденным. Похоже штурмующие атаковали корабль близко к мостику, и быстро ворвались внутрь. Из оброненной Ситанием фразы по поводу того что информацию следует доставить немедленно, следует что он увидел там что то действительно важное. Вероятнее всего - нападавших. Техеретики? Более чем вероятно. Они вполне могли ограбить корабль даже ради его частей, а их знания помогли атаковать его в самое уязвимое место, и провести быстрый и решительный штурм мостика, откуда отключить системы охраны и забрать все что захотят. Другие варианты тоже возможны, но я ничего не знаю о других враждебных силах в этих местах. Как бы там не было, если нам поручат дальнейшие дела связанные с этим вопросом, то несомненно предоставят больше информации. А пока нам известно ровно столько, сколько сочтено необходимым.
>> №1125  
всем по 250 экспы, Претусу 270
>> №1129  
Прицелов интендант не дал, сказав что лишь был уполномочен выдать снаряжение для миссии, не более того.
>> №1130  
Три дня бездействия едва не заставили Индиса лезть на стену. В прямом смысле. Замучавшись перебирать в голове всевозможные вариации и окончательно заколебав Претуса расспросами о тех когитаторах, рыжий присел на уши варвару, выпросив разрешение поковыряться в оружии [1d100] : 49=49 на опознание того "странного пистолета"
>> №1131  
После, неугомонный аристократ бродил по кораблю, собирая сведения об успехах других групп [1d100] : 30=30
>> №1132  
>>1131
несколько флотских абордажных групп направленных на двигательные отсеки, жилые и ангары истребителей вернулись со скудными данными и потерями
>> №1133  
Снова вернувшись к остальным, поделился слухами, еще раз выпросил дозволения поковыряться в оружии и, качая на ладони здоровенную херню, над которой колдовал в прошлый раз, беззаботно попросил "эту дуру" в подарок. В прочем, особого интереса при этом не проявил. Мол, подаришь - хорошо. Не подаришь - плакать не стану.
Оставшееся время он потратил на попытки разнюхать, кем была та женщина [1d100] : 6=6 кто такой Ваарак [1d100] : 17=17 и какие планы у командования дальше [1d100] : 77=77, попутно втираясь в доверие к офицерам корабля [1d100] : 27=27
>> №1135  
ежели среди офицеров оказалась ебабельная бабца - попытка подкатить :3 [1d100] : 52=52
>> №1137  
здесь такую женщину никто не знает, последние кто её видел, говорят что она улетела вероятно на другой корабль в составе флота
Ваарак - известный инквизитор из Ордо Еретикус
капитан охотно поделился тем что знал - флот искал нападавших, возможно ещё оставшихся в системе
породистое ебальце примелькалась среди офицеров за дни расспросов
с бабцом не прокатило
>> №1138  
Наконец, убегавшись, в последний вечер невольного отдыха, когда команда собралась за ужином, Индис взялся за гитару всерьёз.


Крысы бегут с корабля.
Крысы толпятся у трапа.
Крысы хотят короля,
И не хотят капитана-сатрапа.
Крысы бегут в города,
В ямы, в подвалы и замки.
Крысы бегут в господа
В люди, в коты, в торгаши, в куртизанки...

А на корабле - полный бардак и балдеж.
Крысы уходят из темного трюма!
Веселятся старики и гудит молодежь,
Только боцман вздыхает угрюмо,
Глядя как...

Крысы бегут с корабля.
Крысы толпятся у сходней.
Крыс ожидает земля
Вместо тоски их сырой преисподней.
Крысы потеют в пальто,
Крысы стучат сапогами.
Крыс не встречает никто,
Кроме готической вывески... "Гаммельн"...

А на корабле - полный бардак и балдеж.
Крысы уходят из темного трюма!
Веселятся старики и гудит молодежь,
Только боцман вздыхает угрюмо,
Только боцман понимает, что плохи дела.
Крысы бегут - возникают вопросы.
Значит, где то трюмы тьма залила,
Значит, следом отчалят матросы,
Ну, а следом за матросами скроется кок
С запахом ужина из чемодана,
Ну, а напоследок начальственный кот
За собой уведет капитана...


[1d100] : 6=6
>> №1139  
>>1133
- Варг для этого их и принес. Бери что хочешь. - ответил гвардеец, чистя лазган с новым прицелом.
>> №1140  
>>1139
Поблагодарив Варга, Индис унесся в каюту с новообретенным сокровищем. Еще бы не сокровище! "Убийца Судей" ! Эта хреновина пробивает броню арбитрес на вылет! Да, ненадежная штука, да, магазин маловат, но, черт побери, с такой пушкой и против той зверюги из подулья выйти не страшно было бы.
В каюте, Лаки любовно пересобрал и вычистил подарок.
>> №1141  
Я же все это время общался с техножрецами корабля, пытаясь узнать нет ли у них каких сведений о недавних событиях.
[1d100] : 15=15
Слухов об участи исследованного нами корабля
[1d100] : 35=35
или о том, что же на нем произошло.
[1d100] : 46=46
Так же я пытался разузнать, нет ли каких слухов о причинах что сподвигли инквизицию заняться простым пиратским нападением
[1d100] : 60=60
Попутно я занимался углублением своих знаний оружейного ремесла, химии и взрывного дела. Когда работаешь с такими вещами, о них необходимо знать как можно больше.
Иногда кто то из рабочих корабля случайно повреждает ввереное ему имущество, или оно просто ломается от времени. В любом случае за подобное следует наказание. Пользуясь тем что я не являюсь членом экипажа, я попытался найти возможность помочь таким людям в починке и ублажнении духов подобных устройств, естественно за определенную плату.
[1d100] : 38=38
>> №1143  
>>1141
>> №1144  
>>1138
Песня произвела огромное впечатление на всех собравшихся, видимо нечасто балуемых какими бы то ни было выступлениями. Как только музыка смолкла, раздались одобрительные выкрики и звон бокалов - праздничное настроение воцарилось в кают-компании.
>> №1145  
>>1141
техножрецам известно что из семи абордажных групп флотскими были пять. Линкор отправится на ремонт если будет оценен как восстановимый, либо утилизацию. Флот уже далеко оттуда сейчас. Сто тронов заработал.
>> №1146  
Во время застолья к Индису обратился офицер связи, передав планшет.
-Срочная зашифрованная вокс-передача со Сцинтиллы.
>> №1148  
>>1146
Лаки с коротким поклоном принял планшет, тут же покидая шумную кают-компанию.
Оказавшись в укромном уголке каюты, шифр шифром, а страховка не помешает, коснулся экрана.
>> №1149  
>>1148
Перст указывает родне на глаза, кукушки похожи на ястребов. Перст желает видеть. Пути родни не должно менять.
>> №1150  
>>1149
Пальцы быстро замелькали по сенсорам клавиатуры.
Куклы прячут лица, родня видит нити. Пёстрых перьев много.
>> №1152  
Отправив сообщение, Индис вызвал по воксу остальных.
>> №1154  
>>1145
Сумев наконец-то получить немного денег, я попытался найти на корабле возможность достать лазерный прицел на мой пистолет взамен того что был переставлен на лазган. Мои невысокие навыки стрельбы требуют технической компенсации на случай если я буду вынужден ввязаться в бой.
[1d100] : 35=35
Или хотя бы достать пару сломанных по дешевке, из которых я смогу изготовить один работоспособный.
[1d100] : 90=90
>> №1155  
>>1154
60 тронов обычного качества
>> №1157  
>>1155
Для такой вещи обычного качества цена была высоковата на мой взгляд. Я попытался предложить обмен на имевшийся при мне набор химикатов, упирая на то, что некоторые из них довольно непросто встретить на кораблях, а они часто бывают полезны для обслуживания и обработки некоторых механизмов. А уж в деле очистки от ржавчины, так и вообще им равных нет.
[1d100] : 74=74
>> №1158  
>>1157
Мужик заартачился, утверждая что матросу химикаты не нужны, а вот деньги всегда можно просадить в порту.
>> №1161  
>>1158
Раз уж речь зашла о порте, то я просто не мог не вспомнить о завалявшихся у меня таблетках которыми я усиливал действие алкоголя для мутантов. С хитрым видом я предложил на месте продегустировать их свойства превращать стакан дешевого пойла в убойную смесь способную заменить бутылку амасека, и обменять имевшиеся у меня пачки на этот прицел, при условии что источник такого убойного дополнения останется в тайне.
[1d100] : 73=73
>> №1164  
>>1161
Мужик скривил лицо, но затем согласился, если Претус выпьет при нём.
>> №1166  
>>1164
Получив в распоряжение бутылку, я тщательно рассчитал необходимую дозу, и измелчив таблетку, добавил необходимое колличество, после чего тщательно перемешал содержимое бутыли.
[1d100] : 50=50
Налив треть стакана, я предложил тост за то, чтобы еще не раз долететь до порта, и выпил.
[1d100] : 56=56
>> №1169  
>>1166
1 усталость

Глядя на окосевшего механикуса, собеседник согласился на обмен.
>> №1172  
>>1169
Получив желаемое и написав мужчине небольшую таблицу в каких пропорциях разводить алкоголь различной крепости, я направился в свою каюту, где после отдыха стал устанавливать прицел на пистолет.
[1d100] : 38=38
За этим занятием меня и застал вызов Индиса.
>>1152
>> №1175  
Варг стоял в каюте, пялившись на агитационный плакат, оставленный на стене бывшим владельцем помещения. На нем храбрый гвардеец одной рукой сворачивал схематично нарисованному орку шею, держа его ладонью за лицо, а другой приобнимал пышных форм сароритку, броня которой почему-то состояла далеко из неполного комплекта. Гвардеец смеялся, глядя вдаль, а его спутница благоговейно гладила его выпирающую мышцами грудь.
В каюту вошла Кирия.
- Варгуша, не помешаю? Не хочешь немного почитать мне вслух?
- Почему ее доспех неполный?
Кирия тоже обратила внимание на плакат.
- Ой-вей.. Варгуша, понимаешь.. Когда мальчики достигают определенного возраста, они начинают замечать непонятные процессы, которые меняют их..
- Если она не оденет его до конца, то может быть ранена. А если не снимет, то этот парень не сможет ее изнасиловать.
Кирия изумленно поглядела на Варга и уже открыла было рот, как вдруг была прервана вызовом Индиса.
>> №1178  
Дожидаясь, пока товарищи соберутся в его каюте, Лаки бродил кругами по каюте.
>> №1179  
>>1178
Вскоре я вошел в каюту Индиса, и вопросительно посмотрел на него.
>> №1180  
Варг с Кирией вошли сразу за Претусом.
- Что случилось, Лаки?
>> №1182  
>>1179
-Сообщение. - Лаки демонстративно глянул вверх, намекая на авторство послания. Закончив с пантомимой, Индис пересказал товарищам сообщение Инквизитора.
доверять никому нельзя, максимум бдительность, может есть предатели, доложить о чем-либо примечательном, продолжать миссию как ни в чем не бывало
>> №1184  
>>1182
Варг подбежал к Индису и начал бить его по лицу с криком Варг знал, что ты предатель!
- Ты знаешь кто? - спросил Варг.
>> №1185  
>>1184
Лаки отрицательно качнул головой.
-Рано делать выводы. Мало информации.
>> №1187  
>>1185
- Значит нам надо занять выжидательную позицию.
Тихо сказал я.
>> №1189  
В каюту настойчиво постучались.
>> №1190  
>>1189
-Да-да? - Вальяжно поинтересовался Индис.
>> №1193  
>>1189
Заслышав стук, я оборвал разговор и обернулся к двери.
>> №1195  
>>1193
Варг, глянув на всеобщее нежелание открывать, просто прошел к двери и распахнул ее резким движением.
>> №1196  
Дверь открылась, за ней был человек в алой тяжелой броне, украшенной знаками инквизиции. карапас

-Сэр, я лейтенант Чен, штурмовики Инквизиции. Я уполномочен передать вам приказ Ситания, что вы и группа штурмовиков выдвигаетесь на задание в течение пятнадцати минут.
>> №1197  
>>1196
- Подробности?
Коротко спросил я.
>> №1198  
Индис молча натягивал плащ, прикидывая, брать автоган или дробовик. Пока что, его мысли склонялись к дробовику. Автопистолет уже покоился на поясе рядом с ножнами Луча и блика. Готовый обзавестись личным именем "Убийца" спрятался во внутреннем кармане плаща.
Закрепив патронташ, Индис вскинул дробовик на плечо и замер, глядя на Претуса.
>> №1199  
-Боевой вылет, возможно штурм корабля, подробный брифинг ожидает вас в ангаре. Я буду ждать вас там.

Чен убегает по коридору.
>> №1200  
>>1198
- Чтож, идем. Надеюсь нам выдадут боеприпасов.
Сказал я и направился к ангару.
>> №1201  
>>1199
Варг улыбается, поправляя за плечом лазган. С другого плеча свисает гранатомет, а в руках покоится обновленный молот.
- Еще драка? Что может быть лучше?
- Горячая ванна и бокал хорошего амасека. - задумчиво проговорила Кирия, проходя мимо него по направлению к ангару.
>> №1206  
Лаки следовал за остальными, пытаясь, по пути прислушаться к разговорам людей вокруг. [1d100] : 25=25
>> №1208  
>>1206
По дороге, аколиты наблюдали суетню и беготню, не такую уж необычную для флота, но в воздухе повисло напряжение.

В ангаре готовился к отлету Громовой ястреб, в него заканчивали посадку штурмовики в блестящей алой броне.
Лейтенант Чен стоял у трапа, вчитываясь в содержимое планшета.
>> №1209  
>>1208
Я молча подошел к лейтенанту, и стал ждать пока он закончит чтение.
>> №1210  
>>1208
- Туда?! - Варг уже подошел к трапу и указывал пальцем внутрь, перекрикивая всеобщий гул.
>> №1211  
>>1209
-Сэр, боюсь информация что нам предоставлена довольно скудная. Операция незапланированна заранее. В систему неожиданно вышел из варпа корабль инквизии Инфернус Сикариус. Судя по позывным, корабль принадлежит Инквизитору Хаэту. Он не из Ордо Каликсис, очевидно из другого сектора. Неизвестна цель его прибытия, но он запросил поддержку. В данный момент Инквизитор Хаэт обездвижил другой корабль и берет его на абордаж, это корабль Вондерласт. Насколько мы поняли, он охотится за кем-то. Однозначно нам сказали лишь об уровне угрозы - Еретикус Терминус Ультима, сэр.

>>1210
-Да, мы уже вылетаем.
>> №1212  
>>1211
- То есть мы будем биться в пустоте? Скафандры выдадут?
Сказал я направляясь к трапу.
>> №1214  
>>1212
-Вондерласт почти неповрежден, скафандры нам не понадобятся, сэр.
>> №1216  
>>1214
- Судя по всему, нам и патроны не понадобятся. - недовольно проговорила Кирия.
>> №1218  
-Патроны уже приготовлены.
в тандерхоке есть ящики, забитые стандартными обоймами для лазганов и автоганов, патроны для дробовиков и осколочные гранаты
-С вами отправляюсь я и двадцать моих людей.
>> №1219  
>>1218
Погрузившись я позволил себе взять сразу 5 батарей для лазерного пистолета, и 4 осколочных гранаты. Разместив их во внутренних карманах плаща так, чтобы было удобно достать, я обхватил свой посох, и пристегнувшись на сиденье, замер ожидая старта.
>> №1220  
>>1218
Варг сунул пару гранат Кирии на пояс.
- Будь рядом. Варг прикроет.
Кирия терпела, скрестив руки на груди.
>> №1222  
Тандерхок с рёвом и грохотом вылетел из корабля.
Лейтенант отдал Претусу планшет.
-Это условная схема Вондерласта, мы уже на подлете. Корабль не реагирует на имперский флот, атмосфера на корабле в наличии, двигатели горячие и излучают, но выключены. Из внешних повреждений только пробитие корпуса возле двигателя. Вероятно от торпеды, но взрыва не последовало. Инфернус Сикариус пристыкован у передних шлюзов корабля, Инфернус это очень маленький корабль, на схеме не изображен. Я рекомендовал бы используя возможности Громового Ястреба попасть в корабль не через шлюзы, а пробить корпус возле трюмов по центру корабля.
>> №1223  
>>1222
- И таким образом избежать губительного огня систем безопасности шлюза. Чтож, полагаюсь на ваш опыт в этом вопросе. Есть особые приказы помимо подавления любого сопротивления?
>> №1227  
-Нужно установить, что происходит и встретиться с Инквизитором Хаэтом.
>> №1228  
>>1227
Когда будем подлетать, Кирия чекнет варп [1d100] : 45=45
>> №1229  
>>1227
- Ясно.
Я прикрыл глаза ожидая конца полета. Просто войти и уничтожить любое сопротивление. С нами достаточно солдат, вопрос только в том, что на корабле-цели, и какое противодействие нам окажут. И нет ли сюрпризов.
>> №1230  
>>1228
никаких возмущений в варпе не чувствуется

Все пассажиры испытали сильный удар, когда Громовой Ястреб пробил корпус. Люки раскрылись и люди рассредоточились, занимая позиции. Чен командовал, разбивая людей на отряды по пять.
-Отряд четыре, остаться на охране Ястреба!

Помещение трюма, в котором оказалась группа, было пустым и темным - энергия почти отсутствовала, оставляя лишь двери и аварийное освещение рабочим. Впереди виднелись коридоры, ведущие во внутренние трюмы.
>> №1231  
>>1230
Я держался позади бойцов. Высокая и тощая фигура укутанная в мантию механикуса, по привычке опирающаяся на железный посох, который уже не нужен ибо благословение Омниссии вернуло моим ногам крепость свойственную юности но не старости. В левой руке сжат ауспекс, на который я посмотрел в поисках опасности.
[1d100] : 82=82
Меддендрит нависал над головой в готовности помочь тем кто будет ранен, мультиинструмент был под рукой дабы расчистить путь прегражденный закрытой дверью, а лазрезак поможет там где понадобится грубая сила.
- Куда идем?
Спросил я вслух.
>> №1232  
Варг выбежал вперед с лазганом наперевес.
- Вперед, братья! Покажем врагу из чего сделаны его кишки!
Кирия встала за его спиной.
[2d100] : 93+94=187 - оба огляделись.
>> №1237  
>>1231
Лейтенант обернулся.
-Из основных секций которые могут иметь значение, можно выделить двигатели, внутренние трюмы, основные коридоры, мостик и место стыковки с Инфернусом.
>> №1238  
>>1237
- У нашей группы есть цели которые должны атаковать именно мы, или мы вольны действовать по своему выбору?
>> №1240  
-Наша группа единственная здесь, если вы об этом. Но я могу отправить отдельные отряды штурмовиков на те цели, что вы сочтете второстепенными.
>> №1243  
>>1240
- К сожалению я не обладаю достаточным опытом чтобы правильно расставить приоритеты, и предпочту полагаться на ваши указания. Как я понимаю, наиболее важно сейчас захватить мостик, и двигательный отсек для предотвращения диверсий или самоуничтожения?
>> №1251  
-Да, вероятно вы правы.
>> №1267  
И так, необходимо расставить приоритеты. Несомненно главная задача захватить мостик, оттуда можно будет уже полностью парализовать корабль. Вопрос в том, верен ли экипаж Императору. Если да, то один факт того что они атакованы инквизицией заставит их бросить оружие и отречься от своих хозяев. Если нет, их необходимо ликвидировать. Одна группа должна захватить реакторную, отключить энергию чтобы корабль не смог в отчаянье совершить слепой прыжок. Стоит так же выдвинутся на встречу с экипажем Инфернуса, если я правильно понял что это еще один десантный корабль. Но как нам разделится? Мне важно мнение остальных.
>> №1288  
>>1267
-Я полагаю, провести отключение в реакторной по зубам только вам Претус, а встреча с делегацией нашего друга Хаэта и так, скорее всего, неизбежна. Не вижу смысла в излишнем дроблении сил.
>> №1289  
>>1288
- И что вы предлагаете?
>> №1291  
>>1289
-Две группы. Одна под вашим присмотром и поддержке Чена к реакторам, мы на мостик. Впрочем, если моё предложение кажется вам нерациональным, я с лёгкостью уступлю, лишь позволив себе напомнить вам, что времени у нас не так много. - Склонил голову Лаки.
>> №1293  
>>1291
- Хорошо. Так и поступим.
>> №1296  
-Лейтенант? - Индис коротко глянул на вояку. - Возражений не имеется?
>> №1298  
-Никак нет, сэр.
>> №1299  
- Тогда приступим, и уведомляйте встреченный экипаж о том кто мы, если будет возможность. Есть вероятность что они верные слуги Императора которых используют вслепую, и которые восстанут против своих хозяев поняв что они ведут их во тьму.
>> №1301  
Чен оставил пять человек охранять Ястреб, восемь человек отправил за Индисом, он сам и семь оставшихся за Претусом.
>> №1306  
-Хорошо, я буду грозно кричать "Recedite, plebes! Gero rem imperialem!" - Улыбнулся Лаки. - Ну, господа, хватит терять время, вперед.

Пропустив группу в коридор перед собой, Индис двинулся следом. Варг, конечно же, ломанулся в первых рядах, Кирия держалась позади.
>> №1307  
>>1301
Я двигался среди бойцов, предпочтя отдать командование более опытному в боевых действиях Чену. Мое дело раскрыть двери, запоры и отключить реактор.
>> №1310  
-Старший по званию, принимай командование группой. Так рациональней. Постарайтесь в процессе не пристрелить гвардейца, мы будем помогать по мере сил своих. - Негромко сказал Лаки в вокс на канале группы.
Сам же, на мгновение остановился у стены, вынув планшет.

+++DDD|||Крис+++

Так, на всякий случай - мало ли, как оно повернется. - Подумал Индис, нагоняя группу.
>> №1312  
Лейтенант рассказывал Претусу по дороге о новых возможностях штурмовых групп.
-...мы можем пользоваться усиленным ауспексом громового ястреба и его вокс станци... Что это?
Фонарь Чена выхватил из темноты пару трупов.
>> №1314  
>>1312
- Так, интересно, дайте взглянуть.
Подождав пока бойцы обеспечат прикрытие и возьмут на прицел все возможные направления атаки, я стал поверхностно осматривать трупы.
[1d100] : 74=74
>> №1317  
>>1314
матросы, форма простенькая, не военная, раны колото-резаные

>>1310
Группа Индиса продвигаясь видит в одном из трюмов, не пустоту как в остальных, а несколько контейнеров, небольших размеров.
>> №1318  
>>1317
- Любопытно. Похоже был бунт. Возможно мое предположение о том что по крайней мере часть экипажа лоялисты - оправдывается.
Сказал я более внимательно осматривая характер ран и пытаясь понять чем именно их нанесли.
[1d100] : 95=95
Так же меня заинтересовало были ли матросы чем либо вооружены, следы могли остаться на их руках.
[1d100] : 62=62
Осмотре был не очень долгим, и закончив его я закрыл трупам глаза и сказал группе:
- Что-ж, надо двигаться дальше.
>> №1319  
>>1317
Пока бойцы проверяют помещение, занимая позиции, Варг нетерпеливо бьет копытом в ожидании драки, а Кирия просчупывает через варп, нет ли в контейнерах чего живого [1d100] : 60=60 Лаки осматривает ближайший, стараясь не касаться его [1d100] : 51=51
>> №1320  
>>1318
холодным оружием предположительно безоружны

>>1319
-Там нет ничего живого, - уверенно заявляет Кирия.

металлические, без эмблем, но с парой номеров из нескольких цифр
>> №1322  
[1d100] : 37=37
>> №1325  
>>1320
Я держался среди группы, подчиняясь довольно уважительным указаниям Чена по поводу того, как мне находится чтобы мое прикрытие было наиболее эффективным. Дорогой я проверял показания ауспекса.
[1d100] : 91=91
>> №1326  
-Посвети. - Попросил Лаки ближайшего бойца, включая встроенный пиктер планшета. Для того, чтобы разобраться с полузнакомым интерфейсом, конечно, пришлось повозиться, но несколько кадров сделать удалось. общая панорама, несколько номеров вблизи, пара ракурсов отдельных контейнеров
-А теперь ничего руками не трогаем, валим прежним курсом.
>> №1333  
>>1325
Вскоре группа Претуса уже шла по коридорам в сторону двигателей и реактора. Чен спросил Претуса, стоит ли им оставить пост штурмовиков для контроля этого "перекрестка", так как по нему можно попасть во все части корабля.
>> №1334  
>>1333
- Да, это будет разумно.
[1d100] : 63=63
>> №1339  
>>1334
-Отряд два остаётся, остальные - выдвигаемся.
Чен и Претус стали продвигаться в сторону кормы.

>>1326
Индис со своей группой зайдя в один из последних грузовых отсеков видит дюжину трупов, разбросанное стрелковое оружие и следы от выстрелов на стенах.
>> №1340  
>>1339
Я продолжал движение, следя за ауспексом.
[1d100] : 84=84
>> №1344  
[3d100] : 4+45+64=113 осмотр тел от всех болванчиков, [1d100] : 49=49 Кирия шарит в варпе на предмет близкой жизни.
>> №1349  
>>1340
в ста метрах впереди тридцать человек

>>1344
жизни рядом нет. девять резано-колотыми ранами испещрены, двое как будто взорвались изнутри в районе груди и один лежит бледный, со слегка кровоточащим носом. у всех банальное огнестрельно оружие, преимущественно дробовики помповые
>> №1350  
>>1349
Бледного рассмотреть внимательней с точки зрения кириной медики [1d100] : 18=18
>> №1351  
>>1349
- В ста метрах впереди есть живые.
С этими словами я показал Чену показания ауспекса.
- Думаю нам стоит вести себя потише, неизвестно лояльны ли они.
Сказал я ему анализируя показания ауспекса в попытке определить чем заняты люди, особенно пытаясь понять не ведут ли они бой друг с другом.
[1d100] : 37=37
>> №1352  
Да, забыл. Еще мы призываем добрались ли они меж собой, или были убиты кем-то [1d100] : 37=37
>> №1353  
>>1351
люди стремительно убывали и за то время, пока Претус произнес фразу, их осталось 15

>>1350
-Причина смерти неочевидна, у него шла кровь из носа и рта, но не в таких объемах, чтобы он умер от кровотечения. Скорее отравление, - сказал Кирия брезгливо всмотревшись в тело.
дрались с кем то, куча следов от их оружия на стенах
>> №1354  
>>1352
>прикидываем
>> №1355  
—Отравление? — Удивленно нахмурился Индис. — При каких, интересно, обстоятельствах? А эти, перезрелые, переволновались?

Кивок в сторону взорвавшихся.
[1d100] : 92=92
>> №1357  
>>1353
- Впереди бой.
Сообщил я Чену.
- Нам стоит ускорится, и по возможности застать живым кого-либо из сражавшихся, и допросить. В том как оптимальнее продвигаться, полагаюсь на ваш опыт.
>> №1359  
—Ладно, продолжаем продвижение, глядите в оба, ребята.


Киря пырицца в варп как Саурон на хоббитов [1d100] : 81=81
>> №1360  
>>1355
-Может выстрелы токсичного оружия, или чего то такого. Я не знаю. А эти...взорвались, что с них взять.
>> №1364  
>>1357
Чен и его штурмовики вламываются в помещение разбегаясь по периметру. Тридцать трупов и никого более.
>> №1366  
>>1364
Дав возможность штурмовикам обеспечить безопасность, я проверил показание ауспекса пытаясь найти хоть одного живого.
[1d100] : 72=72
А так же стал осматривать характер ран
[1d100] : 90=90
и наличие оружия
[1d100] : 72=72
пытаясь определить, были ли они убиты кем то, или перебили друг друга.
[1d100] : 44=44
>> №1367  
>>1366
согласно ауспексу никого нет
большинство резанных, несколько взорвавшихся изнутри, трое бледных с кровотечением из носа. убиты кем то, стояли дружно, пытались защититься. при лазкарабинах и дробовиках все
>> №1371  
—Претус, у нас тут веселые жмурики. Подозрения на токсикологию, пара лопнула изнутри.
[1d100] : 48=48 - бдительность
>> №1376  
—Кстати. — Лаки продолжил говорить в вокс Механикусу. — Я бы на твоем месте не доверял показаниям ауспекса. «Бастион» напоролся на невидимые для ауспексов мины. Полагаю вероятным, что враг умеет прятаться.
>> №1377  
>>1371
- У нас тоже самое,мы опоздали буквально на пару минут. Всем быть максимально бдительными, что-то неизвестное убивает экипаж почти у нас на глазах.
Сказал я по общему каналу вокса чтобы слышали все участники нашего отряда.
- Каждая группа, уведомляйте нас о своем состоянии не реже раза в две минуты.
Сказал я по тому же каналу, и стал пытаться понять куда стреляли погибшие матросы.
[1d100] : 13=13
>> №1378  
>>1377
стреляли во все стороны, следы на стенах почти всюду, возможно от паники такой разброс
>> №1381  
>>1353
Варг шел впереди пригнувшись и принюхавался, словно дикий зверь на охоте.
[1d100] : 32=32
- Возможно.. - неуверенно начала Кирия. - возможно это было влияние психических сил. Я еще не столь могущественна в этом, но вы поразитесь, какие зверства способен совершать человек, оклейменный званием псайкера. - она на секунду замолчала и продолжила чуть тише. - Поэтому многие люди их боятся или ненавидят.
>> №1382  
>>1381
-Способен ли псайкер обмануть ауспекс? не думаю. - Только и обронил Лаки.
>> №1383  
>>1382
- Насчет прибора я не могу точно сказать, но твои зрение и слух - Кирия щелкнула Индиса по уху - с привеликой радостью.
>> №1384  
>>1383
-Для того, чтобы обмануть зрение и слух, не обязательно быть псайкером. - Парень потер пострадавшее ухо, прищурился, сосредотачиваясь.
-Например, вот так.
мастерство исполнителя, имитация голоса Варга [1d100] : 85=85
>> №1385  
-Но раз на раз не выходит. - Рассмеялся неудачной попытке Индис. - Как и с псайкерством.
>> №1386  
>>1384
Кирия звонко рассмеялась, но скоро взяла себя в руки и продолжила путь с легкой улыбкой на устах.
- Ну, если ты уверен, что это не псайкер, то нам не остается ничего, кроме как довериться твоей идеальной интуиции.
>> №1387  
>>1386
-Я ни в чем не уверен. - Покачал он в ответ головой. - И я, черт побери, должен попытаться еще раз! Я должен работать над собой.
мастерство исполнителя, имитация голоса Варга [1d100] : 5=5
>> №1388  
>>1387
- Теперь и я не уверена, что у тебя нет псайкерских способностей, Лаки. - улыбнулась Кирия.
>> №1389  
>>1388
-Гарантированно нет. Ни самой малой малости. - Покачал головой Индис. - У нас в семье с ними вообще напряг. Ни единого официально зарегистрированного случая на протяжении всей династии.
>> №1390  
>>1389
- Может быть вы просто плохо пробовали проверить свой дар? - псайкерша хитро подмигнула. - Ведь, я уверена, у тебя ни раз получалось читать мысли хорошеньких девушек, не так ли?
>> №1391  
>>1390
-Мысли? У хорошеньких девушек? А они есть? - Округлил глаза Индис, искусно превращая лицо в гротескную маску удивления.
Впрочем, вся эта игра не мешала ему следить за обстановкой.
>> №1392  
>>1391
Кирия не подала виду, по поводу легкой обиды на Индиса за то, что не получилось нарваться на комплимент.
- Ооо, ты удивишься Лаки. У хорошеньких как раз их больше, чем у других. И все они метаются в их чУдных головках, словно рой диких пчел, так и норовя вылететь наружу и искусать какого-нибудь наивного молодого человека. - она игриво ущипнула Индиса за щеку.
>> №1393  
>>1392
-Нет, ты путаешь. У хорошеньких в голове лишь желание выскочить замуж раньше и удачней, чем красивые. Вот как раз красивые, которые могут позволить себе выбирать и думать, обладают большей склонностью к обладанию мыслями. - Хитро усмехнулся Лаки, делая паузу. - И дурнушки. Не обремененные влияющей на судьбу красотой, они, чаще всего развивают чертовски изворотливый ум.
Тут Индис поморщился, словно от дурных воспоминаний, потер шрам и поспешил умолкнуть.
>> №1394  
>>1393
- Я буду сгорать от любопытства до конца моей жизни, если не спрошу этого. К какому же типу ты определил меня? - хитрый взгляд пронзил Индиса.
>> №1395  
>>1394
-Если мы продолжим уделять этому вопросу слишком много времени, конец этой самой жизни настанет раньше, чем мне бы этого хотелось. - Улыбнулся Лаки. Скажу лишь одно - с дурнушкой меня в свете видели лишь единожды, и было это года четыре назад.
>> №1396  
Продвигаясь вперед, Варг первым заходит в довольно большую комнату, 20х30 метров а один из штурмовиков за его спиной коротко докладывает
-Движение в коридоре напротив, несколько десятков цели, через двадцать секунд будут здесь, идут прямо на нас!
>> №1397  
-Займите удобные позиции. Первыми не стрелять, это могут быть люди инквизитора! Варг! тебя это тоже касается. Кирия, можешь глянуть на настроение наших гостей?
>> №1416  
>>1371
- Вероятно нечто убившее их или имеет системы маскировки, или двигается крайне быстро.
Сказал я глядя на это, а потом вышел в вокс-эфир:
- Сторожевая группа, доложить о состоянии.
>> №1417  
>>1416
В эфире стояла тишина.
>> №1419  
>>1417
- Внимание всем группам, держатся вместе. Что то охотится на нас.
Сказал я в общий канал, а потом взглянул на Чена.
- Надо продвигаться, быстрее вывести из строя реактор и соединится с остальными.
>> №1420  
>>1419
-Принято. У нас назревает контакт. О результатах доложу.

Варг к тому времени уже отошел в сторону, ворча что-то о трусости, а Кирия заглянула в варп [1d100] : 24=24
>> №1422  
>>1420
страх

В тридцати метрах впереди появились первые из бежавших - все были одеты в ту же простенькую форму что и встреченные трупы, некоторые несли лазкарабины, некоторые дробовики или пистолеты.
>> №1429  
>>1422
Лаки, выступив вперед, вскинул пустую ладонь.
-Именем Императора, остановитесь и опустите оружие. В обратном случае мы открываем огонь.
Ох, лишь бы голос не дрожал. [1d100] : 94=94
>> №1430  
Они не обращая никакого внимания неслись вперед, теперь уже вся толпа была в комнате, стало видно что их было тридцать человек, а до первых оставалось двенадцать метров.
>> №1432  
Покачав головой, Лаки вскинул дробовик, подавая сигнал штурмовикам.
-Я сказал стоять! [1d100] : 43=43
>> №1434  
Люди добежали до рядов штурмовиков не останавливаясь.
>> №1436  
-Пропустить. Одного взять. - Сказал устало Лаки, делая шаг в сторону.
>> №1439  
>>1419
Когда группа Претуса уже шла по инженерным палубам, она наблюдала картины настоящей бойни - большинство мертвецов были безоружны либо просто не успели достать оружие. Их раны были аналогичны виденным ранее. Наконец группа добралась до рубки с контрольными панелями управления реактором, плазменным и варп двигателями.
>> №1440  
Варг попытался выхватить из толпы набиегающих одного дохляка.
[1d100] : 27=27
>> №1443  
>>1439
- Прикрывайте.
Сказал я и подошел к панелям. Я касался рун управления тихо читая литании.
- Дух корабля, дозволь прикоснутся к сердцу твоему дабы вырвать чистоту твою из грязи осквернения. Я взываю к тебе и прошу открыть самое сокровенное что есть у тебя, ибо дела наши ведомы волей Омниссии.
Первое что я начал делать, это изучать текущее состояние реактора
[1d100] : 91=91
плазменого двигателя
[1d100] : 25=25
и варп двигателя
[1d100] : 84=84
>> №1444  
Толпа пробежала через расступившийся строй, но двое остановились и начали стрелять в Варга, схватившего человека. лазкарабин и пистолет, промахи
>> №1445  
>>1444
- Отставить! - гулким басом скомандовал Варг, даже не вздрогнув от выстрелов.
[1d100] : 26=26 - запугивание
>> №1448  
>>1443
повреждений двигателей и реактора нет, не считая пробития обшивки возле плазменного двигателя, энергия вырублена, многие контрольные панели как в самой комнате, так и возле двигателей уничтожены, судя по данным


>>1445
Они не обращали внимания на слова Варга, пуля из пистолета звонко ударила по броне нагрудника.
>> №1449  
Лаки покачал головой и, махнув рукой штурмовикам, сделал шаг в сторону, уходя с линии огня. Его больше интересовало от кого удирают эти босяки с таким энтузиазмом.
[1d100] : 75=75 - бдительность.
>> №1450  
>>1448
- Можно? - Варг обернулся, продолжая игнорировать атакующих.
>> №1452  
>>1450
-Хоть одного целым оставь.
>> №1453  
Восемь хелганов мгновенно разрядились в пару защищавших, превратив их в обожжённые комки плоти, с горевшей униформой.
>> №1455  
-Вот это я понимаю - огневая мощь. Карающая длань Императора. Ребят, в оба глаза, чтоб нам никто не помешал. На ауспексы внимания чуть меньше. Есть подозрение, что они не всегда говорят правду.
А вы, молодой человек, постараетесь нам все рассказать. [1d100] : 61=61
>> №1457  
>>1453
Варг успел лишь поднять лазган свободной рукой, как из-за его спины вылетел смертельный залп. Он резко обернулся, смотря каждому из штурмовиков в глаза так, будто они только что отняли его ужин. Но его ярость быстро перешла в нужное русло. Встряхнув как следует пойманного парнишку, [1d100] : 71=71 - он начал допрос.
- Что вас так напугало, малой?! Поверь, Варг сделает в сотню раз хуже, если не ответишь! - запугивание.
[1d100] : 70=70
>> №1459  
[2d100] : 30+77=107
>> №1461  
>>1459
в тех двух трупах Варгу чудится что-то необычное

Допрашиваемый мотал головой и бегал глазами во все стороны, но молчал.
>> №1462  
>>1461
- Эй, что это там? - он ткнул пальцем в трупы. - Ребят, не проверите? - он обратился к солдатам.
>> №1463  
>>1448
Я стал размеренно отключать двигатели таким образом, чтобы их повторный запуск потребовал очень длительного времени, выводя из строя контуры охлаждения и подпитки. Каждый двигатель придется подвергнуть долгим ритуалам даже при самых грубых попытках запуска, иначе энергия просто затушится предохранительными устройствами, как в плазменном
[1d100] : 61=61
так и в варп двигателях.
[1d100] : 10=10
>> №1464  
>>1462
Они подошли и стали рассматривать трупы, осторожно поворочав их носком ботинка.
-Какой-то паразит, сэр. Наверное.

>>1463
Оба двигателя отключены по твоему плану
>> №1467  
>>1463
- Дух корабля, сохрани целостность своего сердца и сообщи нам если кто то покусится на нее.
Шептал я переводя реактор в безопасный режим таким образом, чтобы при попытке взорвать его он сбросил энергию в предохранительные контуры.
[1d100] : 7=7
И подал на сигнал о любых попытках совершить ритуал самоуничтожения.
[1d100] : 20=20
- Дозволь нам соприкоснутся с центральным управлением твоим.
Шептал я пытаясь получить доступ к охранным и контрольным системам корабля через эту панель.
[1d100] : 86=86
>> №1468  
-Поджарьте их еще раз, пожалуйста. - Лаки прижал к лицу ладонь, морщась. - Что-то мне это напоминает.
Ага. Напоминает. О том "червячке в банке", что показывал Вэйде страшный дознаватель за стеклом. Эх, бедная девочка, где она там?
[1d100] : 53=53 - глянуть, действительно ли похоже.
>> №1469  
>>1467
Реактор переведен в запрашиваемый режим. В доступе к каким-либо подобным системам отказано
>> №1470  
>>1469
- Так, двигатели отключены, запускать их снова придется очень долго. Активировать систему самоуничтожения тоже не получится. Мы будем предупреждены о всех попытках сделать это.
Сказал я пытаясь перевести все системы управления силовой установкой под мой личный пароль.
[1d100] : 16=16
>> №1471  
>>1468
сходство с описаниями Вейды вроде бы есть
Штурмовики дали ещё по очереди из хелганов в тела.

>>1470
получилось, но заметно, что если у кого то есть абсолютные права, как у капитана корабля например, он сможет обойти пароль


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]