[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]


Скрыть тред
№697623   closed
Файл: 1512729957433.png (657.76 Кб, 563x609) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
657.76
https://www.youtube.com/watch?v=6UIRFycQ9Nk
---

Лекция 1

Первое, что нужно уяснить, "бытие" не следует писать с заглавной буквы. Потому что это выглядит так, будто бытие это некая сущность. Причина в том, что бытие пишут с заглавной в том, что в немецком так пишется, но в немецком все существительные пишутся с заглавной.

Первая часть книги посвящена преодолению картезианского понимания того, что означает быть человеком, что означает быть вещью. Вторая половина книги представляет мысли по поводу того, что представляет собой хорошая жизнь, та, которой стоит жить. И в заключение идёт самая трудная часть - о темпоральности.

Начнём с проблем, касающихся бытия. Бытие для Xайдеггера это не сущность, не процесс, это вообще не является вещью. И даже не свойство вещи. Традиция понимает существ как субстанции. Основное свойство субстанций это самодостаточность, т.е. они не полагаются ни на какие другие субстанции. В грамматике это выражено как субьект и предикат. "Этот стол коричневый." Субьект - стол, предикат - коричневый. Предикат не существует отдельно от субьекта.

Бытие у существ означает, что они суть самодостаточные сущности. Но это всего лишь один из способов бытия. Однако, по Xайдеггеру, это не совсем подходящий способ мыслить нас. Он схватывает один важный режим существ. Это Наличествующий-для-Руки (present-at-hand). Но есть и другой режим - Готовность-для-руки. Можно ещё сказать "Доступность". Компонент "рука" присутствует, потому что X говорит об этом в терминах оборудования. То есть, г-д-р означает некий предмет оборудования, готовый для использования.

Г-д-р и н-д-р есть два основных способа бытия. У оборудования есть одно важное качество, что отделяет его от субстанции, а именно то, что оборудование никогда не самодостаточно. Оборудование всегда зависит от другого оборудования. Стол имеет смысл, только если на него положить книги, например.

Для зулуса бутылка кока-колы это н-д-р обьект.

Молоток будет молотком только в той культуре, где есть гвозди и применение способа прибивать доски гвоздями. Когда молоток используется наилучшим образом, он как бы становится прозрачным. Можно сравнить со слепым человеком, использующим трость. Идеально трость становится средством доступа к рельефу поверхности.
>> №697819  
Файл: 1512859476147.png (584.61 Кб, 544x1042) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
584.61
Продолжение (лекция 1)

--
Итак, в идеале оборудование должно полностью вписываться во всеобщность оборудования. Тотальность инструмента.

Люди занимающиеся разработкой ИИ пытаются дать описание оборудованию, добавляя предикат функции, но эти попытки тщетны, потому как необходимо иметь (вложить в машину) полноценное понимание всеобщности оборудавания.

Существует также ещё один режим бытия. Это мы.
Традиция (Декарт) говорит, что мы "думающая вещь", то есть наличный предмет с предикатом "думающий".
Этот режим называется Дазайн. "бытиё-именно-там".
Бытие в пространстве или мире, где вещи являют себя. Мы представляем собой своего рода "открытость", которая позволяет вещам проявлять себя.
Как в наличном, так и подручном режиме. Мы это такой вид бытия, из которого как бы проистекает само бытиё. Мы как бы заявляем о том, что означает быть нами, быть например водителем или учителем. Любой нашей деятельностью мы как бы заявляем о том, что значит быть дазайном.

Это делается лишь путём совладания с вещами и людьми. Не интроспекцией.

Ты - это то, что ты делаешь.

Итак, чем не является дазайн:

1. Субьектом. Потому что субьекты - самовмещающие ментальные субстанции.
>> №698420  
Файл: 1513191683502.png (351.80 Кб, 300x674) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
351.80
лекция 2

Чем бытие человека отличается от бытия животного?
Животные в своём поведении не выставляют понимания того, что значит быть животным. Бытие это повод для нас, только потому что в том, что мы делаем, мы как бы отстаиваем - не просто рефлексируя, но действием - что такое быть человеком, что есть такое быть нами.

-

Страх впадания в конформизм.

--

Находиться вне конформности не просто путём рефлексивного осмысления себя как индивида, но владея умением отвечать сразу же на конкретную ситуацию. Во всей её уникальности. Тогда как конформист всегда отвечает (реагирует) на общую ситуацию. - Это от Аристотеля.

--

Практическая Мудрость

-

Делать наиболее подходящее [то, что является наиболее подходящим]
в наиболее подходящий для этого момент, в наиболее подходящей манере.

И это то, чего большинство людей не имеет, они просто делают то, что принято, что делает кто угодно.
>> №698476  
>>698420
Платоно-Аристотелева ересь же?
>> №708085  
Файл: 1517668614032.jpeg (245.96 Кб, 1200x1600)
245.96
Файл: 1517668614462.jpeg (189.91 Кб, 1200x1600)
189.91
Файл: 1517668614910.png (386.38 Кб, 555x962)
386.38
Бамп свежим мэдскиллзом.

--

permanent revolution / перманентная революция / 永遠の革命 / 永恒的革命

ассамбляж, 2018

--
дерево, разнообразный пластик, 3D печать, фотопечать, самоклеющаяся плёнка, акрил, алюминий, светодиодная подсветка, вращающаяся подставка производства кнр, стекло.
>> №708093  
Файл: 1517670579518.jpeg (515.90 Кб, 994x1408) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
515.90
>>708085
Но идеологом непрерывной революции был Бронштейн-Троцкий.
>> №708109  
Файл: 1517693288294.png (657.75 Кб, 563x609) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
657.75
>>708093
А кто тебя заставляет связывать словосочетание "перманентная революция" непосредственно с именем Троцкого? Слова можно интерпретировать как минимум в двух режимах.
>> №708222  
Файл: 1517829915109.png (584.61 Кб, 544x1042) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
584.61

Пока здесь отсутствовал, проштудировал туеву хучу материала о Дюшане, в частности книжку Art In Transit: Unpacking Duchamp в ходе подготовки к презентации, которая, увы, не состоится. Прочёл его письма к Марии Мартинс. Чувство, что наелся Дюшаном на всю жизнь вперёд ну как земля.
Надо вернуться к конспекту Хайдеггера в ближайшее время.
--
Приклеил дополнительную реечку, чтобы закрывала вид светодиодов, с точки зрения когда уровень глаз зрителя и верхняя грань совпадают. Вещь официально завершена.
--
Ебал в рот всё организованное искусство, как и всю организованную религию. Только индивидуальные практики, только хардкор.
>> №708237  
Файл: 1517842492187.png (351.80 Кб, 300x674) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
351.80
Вот бы какой хороший режиссёр снял фильм о романе Дюшана и Мартинс, но с событиями перенесёнными в наши дни. Топовое было бы кино.
https://www.youtube.com/watch?v=TFdltTUyZh0
>> №708323  
Файл: 1517912906757.png (351.80 Кб, 300x674)
351.80
Файл: 1517912906842.jpeg (38.25 Кб, 736x542)
38.25
NON повисает где-то посередине между отрицанием (частица, кот-я заключает в скобки и дереализует существование другого понятия) и номинацией (слово, что обозначает объект или человека).
Каламбурная неопределённость между отрицанием и номинацией /именованием; номинировать = дать имя/ далее усложняется тем, что можно обозначить как отсутствие референтности к названию работы "Первый Свет".
Однако стоит нам вспомнить подназвание к "Дано" -- "подсвечивающий газ" /каламбур gas - gaze/, то становится ясно, что разобщение м-ду названием и изображением (что подобно названию), отражает трудность освещения изображения.
--
Процесс восприятия основан на активном разъединении и пересборке визуальных и текстовых элементов.

初の光
>> №708475  
Файл: 1518058603828.jpeg (134.63 Кб, 870x568) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
134.63
Ставь ласточкин хвост, если твоя память постоянна как осенний каннибализм.
>> №709224  
Файл: 1518426062553.jpeg (12.14 Кб, 500x375) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
12.14
Puţin înainte de a-si încheia lunga viaţă, M.D. făcea în fata unui critic o mărturiste cuidată pentru spiritul de revolta
>> №709424  
Файл: 1518462666707.jpeg (114.50 Кб, 880x880)
114.50
Файл: 1518462666835.png (351.80 Кб, 300x674)
351.80
Знаете ли вы, что описания приготовления вермишели Мивина на русском и на румынском расходятся?
Читаем: Prpeararea supei: Vărsaţi conţinutul pachetului şi cele 2 plicuri într-o farfurie, adăugaţi 350-400 ml de apă clocotită, aşteptaţi 3-5 minute apoi amestecaţi
(Приготовление супа: Высыпьте содержимое упаковки и двух пакетиков в тарелку, добавьте 350-400 мл кипящей воды, подождите 3-5 минуты, затем перемешайте)
Тогда как на могучем: Опустить брикет вермишели и содержимое двух саше в тарелку...
--
Видимо, чтобы высокодуховные не сожрали пакетики со специями вместе с целофаном.
>> №709694  
Файл: 1518559522425.jpeg (51.79 Кб, 442x450)
51.79
Файл: 1518559522480.png (657.76 Кб, 563x609)
657.76
продублирую здесь
--
Здравствуйте, Друзья!
Вас приветствует сканлейт-команда в лице одного человека 'lost_cause'.
Некоторое время назад я публиковал сообщение о начале работы над сканлейтом манги Minori Scandal и вбрасывал пару из готовых на тот момент страниц. Перевод задумывался не совсем обычным -- японские имена персонажей было решено заменить подходящими русскими аналогами. Теперь пару слов о текущем состоянии проекта. Перевод (сканлейт) не заброшен. В какой-то момент я решил отвлечься, заняться другими делами -- так сказать, освежить голову. За время этого "отпуска" пришло несколько занятных мыслей. Во-первых, я связался по твиттеру с создателем манги, Сумино Юдзи. Дядька оказался очень коммуникабелен, был очень польщён вниманием к его творчеству из "далёкой страны", выразил всяческую поддержку. Что касается перемены имён, он ответил, что это дело вкуса переводчика. Единственное, что он выразил желание, чтобы подобранные имена отражали смысловое содержание, вложенное автором в оригинальные имена персонажей. Так, имя Минори по-японски означает "вынашивать плод". Этому смыслу практически идеально соответствует имя Наталия (приносящая плод). Имя Юрико в манге содержит кандзи 斎, значение которого связано с понятиями "очищения", "перехода в иной мир", "похороны". Касаемо того, как лучше "перевести" это имя на могучий, пока идёт поиск вариантов. Можете предлагать свои. Вот такие дела. Да, и таким образом название манги отныне Натальный Казус; главная героиня, соответственно, Наталия или Ната. Пикрилейтед скриншот переписки с Сумино-сан. Кому интересно, подписывайтесь на паблик lost cause, следите за новостями. Всем мир.
>> №709697  
>>709694
https://www.youtube.com/watch?v=0vK7Wvj6itg
>> №709703  
>>709424
Какую-то хуйню прочитал.
>> №709705  
Файл: 1518560514916.png (584.61 Кб, 544x1042) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
584.61
>>709703
Так на пакетике же написано!
>> №710918  
>>709705
Слишком хорошая рисовка для хентая с БДСМ, фетишами на биологические жидкости и эрзац-футанари.
Давно хотел сказать.
>> №711354  
Файл: 1519343858096.jpeg (83.35 Кб, 599x665) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
83.35
>>710918
Во-первых, это не хентай, а этти. Ты выдаёшь себя как минимум не знатоком жанра.
Во-вторых, там нет бдсм. Да, есть лёгкие намёки, но в том-то прелесть, что эти намёки держатся в рамках комической пародии. Без кондовых плёток, латекса и прочего дерьма.
В третьих, не особо замечено биологических жидкостей, кроме естественных выделений женской системы секреции. Есть в одной главе обмазывание маслом, но это скорее масло волшебного происхождения. У этого автора вообще есть кондовые тентакли со всякими биовытекающими, но не в данной манге, а в более поздних работах (Если мы об одном и том же тайтле говорим, а именно MinoriScandal) У Юдзи фетиш скорее на связывание (шибари) и вообще, в широком смысле, на любое обездвиживание жертвы. По крайней мере именно этот акцент выделяется в его манге ярче всего, в разнообразных вариациях.
И в четвёртых, футанари есть, но это футанари какой угодно, только не эрзац. Да, отличный эрзац, с метафорической трансформацией энергетического псевдо-пениса в магический ключ, и последующее открывание этим ключом тела заколдованной девушки, с целью извлечения таинственного яйца чарующей похоти грёз. Эрзацнее не бывает, типичная фута.
Итого, очередной топ критик с нулевой базой, героически осиливший 2 страницы по диагонали. Спасибо за твоё ценное мнение.
А отрисовочка добротная, да.
>> №712499  
>метафорической трансформацией энергетического псевдо-пениса
Продолжай
>> №712540  
Файл: 1519829934052.jpeg (75.78 Кб, 604x474) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
75.78
>>711354
>топ критик
Спасибо за оценку. Только я без претензий к этой манге.

>с нулевой базой
Ну ещё бы. Я бы потерял к себе уважение, если б моя база состояла из эччи тайтлов.

>героически осиливший 2 страницы по диагонали
Так и есть. Зачем героически осиливать 2 главы? Если не понравилось, я это откладываю, а не пытаюсь во что бы то ни стало найти какой-то стоящий элемент, ради которого можно и всё произведение схавать.
>> №713053  
Файл: 1519991141367.jpeg (42.56 Кб, 473x451) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
42.56
ОП, а где продолжение лекций?
Чому не продолжаем?
>> №713085  
>>713053
Давай я тебе почитаю.

Нужно использовать слово Навигатор для описания приборов показывающих путь. Навигатор пишется с большой буквы и через "а" после "Н", есть объект вмещённый в капчу, тогда это капча-навигатор-герцог, есть навигатор автомобильный, его разумно называть автонавигатор.
Навигатор с голосовым управлением является объектом и субъектом, воспринимающим и обрабатывающим голосовые команды.

Ееее феласофея, пацаны Хайдеггер, я фелософ, учусь использовать слова, транснцедентные понты трансцедентальной бордофелософии

капча
>> №713091  
Мамины метафилософы - черви-пидоры, с философией связанные так же, как сталелитейщики-Василии из цеха, с робототехникой, изготовленной из этой стали. Но почему-то Василии не называют себя роботоконструкторами.
Лингвист - вот подходящее слово для этих червепидоров. Да и то, с натяжкой.
>> №713226  
Файл: 1520053970451.jpeg (39.68 Кб, 807x454) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
39.68
>>713091
>>713085
Пасиба, дружок.
>> №713395  
>>713091
Неудачный пример. Многие процессы на металлургических предприятиях в высокой степени механизированы и роботизированы. Может от конструирования василий и далек, но быть наладчиком робота может.
>> №713397  
>>713395
Я даже не сомневался, что последует такой комментарий. Но нет. Непосредственно Василии, которые работают с оборудованием, роботоконструкторами не являются, так что не песди. Я специально не использовал слово "робототехник".
>> №713398  
Только в данном случае, сталелитейщики от философии, еще и не льют сталь, а только сидят и пиздят о том, как конкретно лить сталь и какого сорта, будучи студентами-первокурсниками сталелитейной шараги.
>> №713400  
Это как если бы физики сидели и пиздели о значении слова "движение", не занимаясь при этом физикой. Физики ли это? Нет.
>> №713485  
>>713397
Обслуживать василий может, это тоже робототехник.
На философию мне тащемта похуй, не обижай василиев плез.
>> №713488  
И вообще, сталеварить это полезно, мило и наукоемко. Не ставь сталеваров в один ряд с червями-пидорами. От этого во мне грустит rusted металлург.
>> №713518  
>>713485
Ох ты ж блядь, Василий бомбанул. Расскажи еще восхитительных историй про то как Василий обслуживает роботов, а не банально следует инструкции по работе с ним.
> Обслуживать василий может
Замена комплектующих у робота != конструирование роботов. И это я вообще забиваю на тот факт, что обслуживает робота не Василий, а приходящий специалист по роботам. Пример касался философии, Василии-сталевары здесь побочны, как запасное колесо.
>>713488
До пизды мне вообще, я привёл аналогию и то, что тебя она задела за живое, никак не даёт мне повода избегать подобных аналогий. Я - не сталевар. Я привёл обывательский пример и, будучи обывателем, не собираюсь вникать в тонокости сталеварения. Тем более, что речь шла не о сталеварении. Для меня, в контексте обсуждаемого вопроса, сталеварение равно кондитерскому делу, погрузке погрузчиком и сборке пластмассовых пистолетиков.
>> №713520  
Я бы мог придумать пример более точно описывающий суть, но зачем? Кто оценит это по достоинству? Это тред васяна-метафилософа (и я делаю ему неебаца комплимент подобным словосочетанием, ведь в моей голове это просто школьник зубрящий термины очередной философской школы, вместо того, чтобы заниматься непосредственно философией - думать своим мозгом) и пары чмононимов, зайдущих чисто поддержать срач.
>> №713528  
>>713518
>василий бомбанул
Главное правильно начать, так аргументы будут весомей?
>конструирование
Прочитай все же мои посты, я там нигде не говорил, что василий может конструировать.(вот инженигры занимающиеся автоматизацией технологических процессов на сталеварном кококомбинате это делают и могут находиться в соседнем от василия здании)

>>713518
>До пизды
Так вынь мордочку из собственного дерьма и больше так не гадь.
>> №713540  
>>713528
> Прочитай все же мои посты, я там нигде не говорил, что василий может конструировать.
Тогда к чему доёб?
> из собственного дерьма и больше так не гадь.
Это ты влез в дерьмо, огорчился от этого и навыдумывал хуйни. Я говорил где-то в своём посте про инженеров сидящих в НИИ за бумажками? Нет. Может, я говорил про сборщиков роботов на производстве? Тоже нет. Ты увидел в посте то, чего нет, огорчился от этого и начал доказывать сам себе, что моя аналогия - не аналогия, потому что Василий молодец и вообще нехорошо Василиев в аналогии приплетать. Так что да, вынь мордочку из дерьма и больше не засовывай её туда, дерьмо не для этого.
>> №713541  
А увидел ты в моём посте пренебрежительное отношение к Василиям, ты увидел, что я смешал их с грязью и назвал людьми второго сорта. На самом деле, ничего этого не было, конечно, но твой мозг истрактовал это именно так. Знаешь, почему? Потому что ты в душе считаешь Василиев людьми второго сорта и грязью.
>> №713618  
>>713540
>Так что да, вынь мордочку из дерьма и больше не засовывай её туда, дерьмо не для этого.
Согласен, дерьмо не для этого. Но спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так что я не выну твою мордочку из дерьма, тебе нужно сделать это самому.

>>713541
>Ты...ты...ты...
Поспеши, фекалии уже разъедают твой мозг.
>> №713632  
>>713618
Ты какой-то долбоёб, сагрился, оскорбившись на то, чего нет и визжишь про дерьмо. Иди куда шел, Василий. Это ты прибежал с порванной сракой в тред, обмазавшись в дерьме, а не я. Я лишь привёл аналогию, которая оскорбила обладателя легковоспламеняемой сраки. И теперь этот самый обладатель горящей жопы что-то мне говорит про спасение утопающих. Смешной.
Оставь свои советы своим коллегам по цеху, избавь меня от этих фекальных фантазий.
>> №714023  
Файл: 1520286491070.jpeg (337.36 Кб, 1051x470) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
337.36
1-я глава к вашему вниманию :)
http://nude-moon.com/9289--lost-cause-minori-scandal-1--nataliney-kazus---tayna-kumira.html
>> №714024  
>>713053
Будет, змейка, надо дать нейронам отдохнуть :)
>> №715351  
Файл: 1521062432203.jpeg (546.21 Кб, 1112x1112) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
546.21
Крипота от Саркисыча. Послушайте сказку на ночь.
https://www.youtube.com/watch?v=LoZbanY-L8E
>> №715352  
Файл: 1521062474072.png (351.80 Кб, 300x674) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
351.80
>> №721054  
чего блядь, вы тут поехавшие совсем?
философия в современном мире не нужна, кстати. Какое-то глупое наследие прошлого, рудимент
>> №723828  
Файл: 1526547185782.jpeg (24.33 Кб, 335x363)
24.33
Файл: 1526547185817.jpeg (377.96 Кб, 1200x1600)
377.96
Файл: 1526547186073.jpeg (392.86 Кб, 1200x1600)
392.86
https://youtu.be/ZxuOfhEzwUI?list=PLUKzfpS-FbrqbV4QQdNln_GroIteusA2a

Читаю "Тhe Gift of Death" Дерриды. Весьма занятно, автор в том числе опирается на выкладки Хайдеггера.
>> №723841  
Хайдеггер это белое пшеничное, со вкусом лимонной цедры, или этот евролагер популярный?
>> №723995  
Файл: 1526652150987.png (124.43 Кб, 529x340) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
124.43
>>721054

>>723841
Это со вкусом Jemeinigkeit и Dasein.
>> №724072  
Файл: 1526668867794.jpeg (139.23 Кб, 475x448) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
139.23
Вспомнил тут намедни видео Билла Драммонда, где он рассуждал на тему "Imagine if You wake up one day and all music disappeared". Ну допустим, в мире нашлась определённая сила, способная уничтожить всю музыку на Земле, на всех носителях, стереть со всех хранилищ в сети и т.д. Тогда встаёт вопрос - каким критерием руководствовалась бы данная сила чтобы определить, что есть "музыка". По логике, она должна была бы взять человеческий критерий для определения что есть "музыка", чтобы знать, что ей искать. Проблема в том, что у людей глобально не сформировалось единого понятия о музыке. То, что именуется разными людьми музыкой, стало на Земле разнообразно настолько, что есть произведения и целые жанры, например нойз, которые разделяют слушателей в плане того, считать это музыкой или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=gbwoc_vMerM
>> №724073  
>>723995
Не помню таких. Полная хуйня, ты что, просто лицом ударился по клавиатуре? Diejqonromfdb
>> №724074  
>>724073
Я лицом ударился в Дазайн.
>> №724110  
Файл: 1526710254112.jpeg (114.02 Кб, 660x482) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
114.02
Попробую сделать конспектик Дара Смерти, по ходу обращаясь к Хайдеггеру в тех местах, когда Деррида делает отсылки к нему.

--
Гл. 1. У истоков европейской ответственности.

Ян Паточка (чешский философ): соотносит тайну (секретность) священного и ответственность. Подчёркивается их гетерогенность (разнородность). Предостерегает от [понимания] опыта священного как страсти к [их] фузии (слиянию), предупреждая о форме демонического экстаза, что имеет в своём намерении потерю чувства ответственностию.
- Короче, то что предполагает потерю ответственности, не есть тру "священное". Паточка проводит разделение м-ду собственно религией и демонической формой сакрализации. Что же есть "ответственность"? Lets find out. Но для начала разберёмся с самим понятием религии.

Итак, религия предполагает доступ к ответственности свободного себя (free self).Это подразумевает отрыв той самой тру-секретности от той тайны, что называется "демонической".

"Демоническое" спутывает границы м-ду животным, человеком и божественным. Оно также сохраняет родство с тайной, посвящением, секретом священного.

С другой стороны, имеем ответственность другого. (responsibility of the other)

Это вполне можно расценивать как тезис о происхождении религии.
>> №724112  
Файл: 1526714414450.jpeg (221.35 Кб, 650x478) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
221.35
1.2

При каких условиях можно говорить о религии в правильном смысле слова?
Несмотря на то, что Паточка приводит в пример лишь Христианство, говоря об истории религий, мы позволим себе рассматривать и Иудаизм и Ислам - в общем, религии Писания.
О религии можно говорить, лишь когда демоническое ПРЕВЗОЙДЕНО. Звучит многозначно, не правда ли? В верном понимании, рел. существует лишь тогда, когда секрет сакральной оргиастической мистерии (таинства) был, если не уничтожен, то реинтегрирован (заново включён в состав), и в итоге, подчинён сфере ответственности.

Предмет ответственности сделал оргиастическую мистерию подлежащей самой себе, и сделал так чтобы свободно подчинить себя всеединому и бесконечному другому, что видит не будучи видим.
Религия есть ни что иное, как ответственность.

Её история черпает свой смысл ПОЛНОСТЬю из идеи о ПЕРЕхОДЕ к ответственности.
>> №724252  
Феласофия позеров двадцать первого века - рассказывать о положняках других философов. Это, блядь, третий левел. Ладно еще положняки фелософов, основанные на их наблюдениях, но пересказ чужих положняков вынести уже сложновато. Что у нас дальше по программе? Пересказы Канта пятиклассниками?
>> №724282  
Создай тред о математике и скидывай ссылочки на википедию, типо "ряд фурье". Воу, пацаны, смарите, математик, крута, ебать он умный наверное - ссылки на википедию скидывает. Математика, еее. Я не вникал, но там крута звучит ваще (periodic function) говоря о рядах, мы говорим о ряде Фурье. Математика есть ни что иное, как сложение и еще вычитание и еще другие клёвые операции (Fourier series)
>> №724284  
(laugh) ((Lachen)) (((笑い)))
>> №724339  
Файл: 1526812217294.jpeg (91.54 Кб, 360x463) Изображение будет развёрнуто при нажатии.
91.54
1.3

Итак, переход от демонического таинства к религии предполагает прохождение некоего теста, средствами которого этическое сознание будет избавлено от демонического, эзотерического etc etc.
Религия начинается в тот момент, когда опыт ответственности выделяется из демон.мистерии.
Т.к. концепция "даймон" пересекает грани человека, божества и животного, не удивительно что П. узнаёт в нём измерение (dimension) сексуального желания.
В каком отношении это демоническое таинство желания втягивает нас в историю ответственности, точнее в историю КАК ответственность.
Изначально демон-ское не соотносилось с ответственностью. Оно представлялось скорее как не-ответственность и принадлежит к тому пространству, где ещё не звучало предписание (приказ) отвечать, ещё не слышен зов объяснить себя, свои действия и мысли, отвечать другому или отвечать за себя перед другим. Происхождение (Генезис) ответственности не просто описывает историю религии. Генеалогия субъекта, что говорит "Я", отношение субъекта к себе как к случаю свободы (liberty), исключительности, ответственности. -Также будет совмещена с ним.
Отношение к самому как к бытию перед другим; Другой в своём отношении к бесконечной "инаковости", тот кто [почтительно] относится не будучи видим, но также чья бесконечная благость предоставляется (исполяется / 与える) в опыте что приравнивается к Дару Смерти (donner la mort).
>> №812109  
Вверх тред Хами

капча
>> №812522  
>>697623
глов ер дугин
ллистая а вслед
интроспектанг ка его торма внутри
>> №812523  
ллистая на вслед


Пароль:

Стили: [Futaba] [Neutron] [Photon] [Silver] [Yoko]
Яндекс.Метрика
[ d / b ] - [ bg / hb / wr ] - [ a / to ] - [ FAQ ] - [ Главная ]