>> |
№313737
Файл: 1419158451294.jpeg
(74.66 Кб, 404x600)
Изображение будет развёрнуто при нажатии.
>>313732
>Когда падают цены, падает качество.
Маня, выключай форсаж. Как раз после ебли лодки стали сдавать только после выверения косяков.
>Гарантия это хорошо, а вот производственные мощности вкупе с культурой производства остались те же.
Маня, открывай репортажи с Иркута и КНААЗа. Еще и АА и так далее. На модернизацию убивается дохуя времени. Потому что НАДО.
>Золотое правило "выберите два из трех" никто не отменял
Наступить охуевшему промыслу на горло и сказать, что либо так, либо суд(как Туполева затрахали судами по Ту22м3м) - делает и быстро и дешево и ой как эффективно. Когда вмместо "да ладно, вы че, это ж сложно, дайте еще времени)))" приходит штраф на 40млн рублей - эффективность растет в разы. А когда вояки отказываются принимать технику с косяками и начинают считать просрочку - косяки исправляют за ночь(как было с средней партией Су-34, лол).
Су-35 два года не мог испытания пройти - вояки отказывались его принимать. Ничего, залетал, на радость Родине.
>но законы техники/экономики этим не изменить, увы.
Выключай форсаж, маня. Если ты банальную лень и охуевание называешь законами "экономики" то я понимаю, почему тебя заказчик ебет.
Практика показывает, что после дрочева техника стала ремонтироваться быстрее, лодки стали сдавать в срок и они начали вовремя приступать к выполнению задач, ракет стало больше, по производству самолетов боевых мы сравнялись с США, по производству МБР мы превосходим все остальные страны мира вместе взятые.
Проблем во взаимодействии с промыслами до пизды. но они остались в области ценообразования, бюрократобардака(переусложнена схема) и ремонта. С поставкой новых образцов тащемта проблем стало сильно меньше.
|